Сновидения. Ребёнок хочет пить!

Светлана Каплун
01.03.19 г.

    Для начала: с первым днём весны!

    Это уже концовка сна, непосредственно перед пробуждением. Появляется ребёнок лет около трёх. Одежды на нём не припоминаю. Малыш сердито плачет: он хочет пить! И по-моему, за мной со стороны наблюдают. А я малыша всё-таки ещё и пытаюсь воспитывать. Хочешь пить - садись сюда! - и показываю куда. Малыш садится. В руках у него какая-то емкость. Но она мне не нравится: там то ли следы земли, то ли что-то ещё. Вот тебе! - протягиваю синюю (фиолетовую?) чашечку (кувшинчик?). Здесь водичка будет чище. Малыш берёт.

    Проснулась. И сразу вспомнила, что накануне вечером забыла полить цветы. Не восстановилась ещё на полную мощность. А поливаю я их действительно не "на глазок", а маленьким кувшинчиком. Ко мне ведь цветы во всяком состоянии (особенно корней) попадали, поэтому и воду лучше дозировать... А вообще-то, как говорят, с утра их ещё лучше поливать.