Лекарство от влюбленности

Ирина Полонская
 Женя заканчивала готовить ужин. На сковороде дожаривалась рыба. Картофельное пюре уже было готово. Она  принялась готовить салат.
И вдруг услышала,  как  где-то в глубине квартиры звонит ее мобильник. Вытерев руки, Женя  пошла в комнату за телефоном. Звонила ее ближайшая подруга Милочка.

- Привет! Что-нибудь случилось? - спросила Женя.
- Привет! Жень, ты сейчас дома? Можно к тебе?
- Конечно, приходи. Поужинаем вместе.
- Угу...Сейчас буду.

 Минут через десять в дверь позвонили, и Женя пошла открывать.
- Это нам к чаю, - Мила протянула пирог.
- Мил, ну зачем? - Женя чмокнула подругу в щеку.
- Раздевайся, проходи прямо на кухню. У меня все готово.

 Сели за стол. Женя наложила в тарелки еду и, внимательно взглянула на Милочку:
- Так что случилось? Рассказывай.
- Понимаешь, я, кажется, влюбилась...- начала Мила.
- Поздравляю! - улыбнулась Женя.
- Да в том-то и дело, что поздравлять меня не с чем! - вздохнула Мила.
- И кто же он? Где вы познакомились?
- В интернете.  Я там в одной группе разместила свой пост. А он мне отзыв написал. Такой хороший, умный отзыв. Я ему ответила. Ну, так и начали общаться. Потом в личку перешли...

- Пока все нормально. Даже здорово. Да ты не ковыряй, а ешь давай! Значит, я так поняла, он, этот мужчина, вполне адекватный и даже умный?
- Да... Умный и красивый.
- Ты его видела?
- Там, на сайте, есть две его фотки.
- Только две? А ты уверена, что это его фотографии? Мне одна знакомая рассказывала, что она переписывалась с мужчиной пару месяцев. Потом они договорились встретиться. И, представляешь, на встречу к ней пришел совсем другой человек. Оказалось, что он от жены так зашифровался. А она-то в него уже втрескалась, напридумывала себе Бог знает что...В общем, она с ним рассталась и принялась страдать...Ты бы попробовала его на других сайтах поискать. Может, узнаешь о нем побольше.

 - А как его искать? - Милочка застыла с вилкой возле рта.
- Очень просто. Ты его имя и фамилию знаешь?
- Да...
- А где он живет, из какого города?
- Знаю...
- Ну, вот... Можно поискать через Гугл. Понимаешь, многие влюбляются в свою мечту, а не в конкретного человека. Ты его не знаешь. Даже не видела толком. Не слышала его голос, не ощущала его запах. Ты не представляешь, как он живет. И с кем. Может, он женат... И ищет себе какие-нибудь отношения...без обязательств. Это сейчас модно. А тебе это нужно? Ты вообще думала, что тебе нужно?

- Он такой...добрый, умный...С ним интересно...
- Нет, это все хорошо.  Но ты все-таки не уходи от ответа. Ты готова к отношениям без обязательств?
- Это как? - удивилась Милочка.- Я как-то...не представляю...
- Ну...Это когда с тобой встречаются, но ты не знаешь, будет ли другая встреча и, если будет, то когда...В общем, разовые встречи...А поскольку они разовые, то нет нужды ничего знать о человеке. К человеку отношение просто как...к станку для секса.

- Ну...нет,  такого мне не надо, - задумчиво протянула Мила.
- Ага...А что тебе надо? "Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил..."?
- Ну как что? Внимание...нежность, теплое отношение...
- Угу... И чтобы замуж позвал?
- Ну...нет! Замуж я не хочу! Мне хватило...Я там была, и ничего особо хорошего не нашла! Только дети...Они у меня уже выросли, других детей я не рожу. Смысла замуж идти никакого!

- Ясно..."Сердцу хочется ласковой песни и хорошей большой любви..."
- А что, думаешь, поздно?
- Нет, почему? Любить и быть любимой никогда не поздно! - Женя улыбнулась и налила чаю в чашки. Подвинула подруге пирог.

- Ты вообще, Милка, молодец!  Я тебе всегда завидовала. Вот так вот влюбляться самозабвенно мне не удавалось. Я обычно не теряю голову. А иногда лучше бы ее потерять...

- Ты говорила, что мне стоит поискать его в интернете. Ну, и что тогда будет? - спросила Мила задумчиво.

- Ничего особенного, конечно, не будет. Просто узнаешь о нем побольше. Возможно, там выложены его другие фотографии.  Там могут быть сведения о нем. Будь внимательна, и многое сможешь понять. Посмотри, какие у него интересы, что он размещает у себя на стене. В общем, я это к тому, что лучше не страдать, а действовать! Да, кстати, а почему ты расстроена?

- Я ему вчера написала письмо...Там...восхищалась им, писала, что он мне нравится...
- А он что же?
- Он молчит...
- Так, может, он его еще не прочитал?
- Нет...Прочитал...И молчит...
- Ах, вот в чем дело!

- Да...Я ужасно расстроилась...И вообще, мне...так стыдно...
- Ну, ты это зря! Стыдного тут как раз ничего нет! Ты просто искренний и открытый человек. Это здорово! Ты же не с чемоданом к нему явилась, когда он тебя не ждал.
- Жень, я теперь не знаю, что мне делать...ситуация какая-то...неприятная...
- Раз он прочитал и не ответил, причем, со вчерашнего дня, то...это уже ответ. Значит, ему нечего тебе сказать. В такой ситуации самое лучшее, мне кажется, извиниться и...оставить мужика в покое...

- Да, ты права. Я тоже так думаю.  Написала ему сегодня "Простите..." и отправила. Просто... на душе тяжело...
- Вот и молодец, что попрощалась. Правильно. А грустить не надо. По крайней мере, долго не надо грустить.  Думаешь, лучше было бы, если бы он тебе ответил симпатией? Ты ведь его не знаешь...Сколько женщин живут с мужчинами и при этом остаются несчастными и очень одинокими!  А ты, Милка, очень даже счастливая...

- Да ладно! Не выдумывай!
- А я и не выдумываю. Вот давай считать вместе. Живешь ты в удобной квартире. А сколько людей живут абы как, кто на частной, кто в общаге мается, кто с родителями. А тебе повезло! Это раз. Одета ты, Милочка, красиво. Обута удобно. Сумочки, кремы, духи...Думаешь, у всех так? Нет! Значит, и тут тебе повезло! Это два. Ты свободна, Милка. А значит, можешь идти куда захочешь. В кино, в театр , в кафе...Или можешь поехать куда-нибудь...Да, конечно, не на Канары, а на экскурсию в соседний город. А что, думаешь, у всех есть такая возможность? Нет, не у всех! А у тебя есть! Это три. И вообще, ты живешь в большом и красивом городе. Здесь есть что посмотреть, есть куда сходить. Здесь просто гулять по улицам интересно. А ведь люди живут в деревнях, поселках, маленьких унылых городках. Тысячи, миллионы людей! И такой возможности у них нет! Опять тебе повезло, Милка! Это четыре.  Сколько людей мечтали бы хоть денек так пожить, хоть часок! А для тебя это обычная жизнь! Так что, ты очень счастливая и везучая! Помни об этом!

- Ну, ты наговорила! - Мила улыбнулась впервые за вечер.
- А что, неправда? Счастье, Милочка моя милая, не в мужике. Тем более, в том, который для тебя не находит ни времени, ни добрых слов...

- А в чем же оно, счастье? - Мила продолжала улыбаться.
- А во всем! Вот смотри его сколько вокруг нас. Сидим себе на кухне, ужинаем, разговариваем. А в окно месяц заглядывает, звездочки нам подмигивают. И впереди у нас с тобой еще много хороших добрых дней. А сколько всего мы сами можем сделать! Вот давай, Милка, завтра сходи и купи себе какой-нибудь маленький приятный подарочек. А потом мне позвонишь и расскажешь.

- Ой, насмешила ты меня, Женька. Ладно! Пойду я. Спасибо тебе! Мне гораздо легче стало. Умная ты, Женька! Вот уж с чем мне точно повезло, так это с тобой!