Глава XV

Вячеслав Толстов
Дом был сделан. Моя мебель была доставлена. Были шторы
чтобы сделать, много женских прикосновений было необходимо, чтобы уладить комнаты. Сара сделала всё, что могла, но Дороти Клейтон пришла. Она была просто на год моложе меня и очаровательной внешности и манер. Мы стали друзьями почти сразу. Она была со мной каждый день, как мы приводили
дом в порядок для проживания. Реверди думал, что Сара должна узнать о том, что случилось с Зои. Она была ужасно ранена и огорчена. Но она одобрила мой курс держать Зою со мной.
В мой день рождения, 18 июня, у нас было новоселье. Я устроил вечеринку,
пригласить всех молодых людей из Джексонвилля и всей страны:тех, которых я знал, и тех, которые я не знал - всех, кроме Ламборна. Упущение
было бы заметно, но я не мог пригласить его. Дело было быстро обросло
сплетнями. Сам Ламборн был взволнован, чтобы говорить сейчас. Он сделал
самые отвратительные ссылки на меня и Зои; и мне сказали о них. На
партии Дуглас отвёл меня в сторонку и сказал мне, что Ламборн был в
безобразной ярости.
Дуглас был вполне доволен моей вечеринкой. Он свободно смешался со всей
компанией, делая себя очаровательным для каждого. Он танцевал с каждой
девушкой присутствующе, и не раз с Дороти. Его короткая фигура дала ему
определённый комичный вид. Но он был изящен и искусен в танцах. А его остроумие и хорошее настроение держали всех в приподнятом настроении.
Реверди тоже участвовал в радости праздника с щедрым
энтузиазмом. В целом, мы были веселой толпой. Я укрепился, держась привязанности сообщества. На время я забыл мои неловкие проблемы. Они вспомнились после того, как гости удалились. И было что-то ещё, что мешало мне. Дороти получила больше, чем мой проходящий интерес.

Работа стала моим спасением, и у меня было много дел. Я узнал в этот
год огромное количество знниний на управление фермой; и я был благословлен
отличным здоровьем. Но тем временем Зоя! Это было незадолго до того, как это было, уверен, что она должна была родить ребенка; и это не будет много месяцев или даже недель, когда она не могла выйти или пойти в город без предательства её секрета мирау. Но тогда каково должно быть объяснение? Должен я говорить то, что я знал? Должен ли я молчать?

За исключением захватывающих обязанностей, со временем подумать и задуматься, я должен был брошен в пытки с возможностями. Всегда была вероятность того, что Зоя в отчаянии может сбежать прочь от меня. В её жилах была английская кровь моего отца, рискованной, возможно, безрассудной. Возможно, это было хорошо, что она не имела контроль над прибылью фермы, которая до сих пор не была выделена ей, ни её доли готовых денег, которые оставил мой отец. Если бы Реверди назначили её опекуном, сделав её подотчетным ему, я
посчитал это подходящей вещью; и меня тоже привели к этому, потому что я
могу отсутствовать иногда в будущем, когда ей понадобятся деньги. Но если
Зоя должна убежать, что с ней будет? Шанс её бытия, похищенные и проданные в рабство наполнили меня ужасом. Всё же дни шли без изменений.

За исключением того, что мальчик Сары родился! Каким был отец Реверди! Так
удивительно и нежно И он охранял Сарру, как любовника и отца в
один. Зоя была дикой, чтобы увидеть мальчика Сары; но это было невозможно
сейчас. Она хотела отдать часть своей земли мальчику, или, может быть, лучше,
Саре. Но ей придется подождать, пока она не достигнет совершеннолетия, чтобы сделать это.

Рождение мальчика Сары глубоко повлияло на Зою. Ей было сейчас около двух
месяцы в её собственной беременности. Она начала думать о
испытании себя, судьбу ребёнка, то, что он был рождён для? Что на самом деле? Я заметил, что у Зои были часы глубокой депрессии. Будет ли это
не лучше ли мне иметь женщину в доме с Зоей? Миссис Энгл
знала о вдове около пятидесяти, чей муж был убит в войне
1812. И я получил её, миссис Браун. Зоя была теперь свободна от работы по дому.У неё была компаньон, когда я отсутствовал на моей работе по поводу фермы. И я почувствовал облегчение, но мой разум и сердце были полны проблем. Там была всегда Зоя! Всегда был Ламборн, прячущийся в тени моего домысла. Как бы я распутал этот клубок с ним? Потом была Дороти. Некоторые разговоры должны дойти до неё в конце концов. Это может прийти к ней как пятно на меня. Тогда я не мог ожидать продолжать своё внимание к ней без объяснений. Как я мог войти в объяснения с Дороти? Но даже если Дороти только знала, что Зоя была моей сестрой, что бы она обо мне подумала? Может ли она иметь интерес к мужчине с семейными отношениями такого рода? Может Дороти, выведенная в
Теннесси, с любезностью посмотрите на мое внимание? Реверди и Сара
сохранил эти отношения от Дороти? Кто-то еще сказал ей? Но если
она не нашла в данных обстоятельствах поводов для отказа от меня
она терпит остальные мои трудности?

И однажды ночью я пришёл домой, чтобы найти Зою в постели. Она испытывала сильную боль и очень ослабла. Она едва могла говорить. Она взяла мою руку и нажала, только говоря: «Я сделал что-то для вас. Если я умру, это будет
лучше в любом случае. Если я буду жить, всё будет хорошо. Я не могла принести, чтобы принести тебе такой стыд и беда. Не волнуйся, не надо."

Вошла миссис Браун и встала у кровати. Она не говорила. Она смотрела
на меня как бы сказать, что иногда отчаянные вещи должны быть сделаны. я
понят. Я согласился. Миссис Браун сделала это? Я никогда не спрашивал. Зои
страдания были очень велики. Все это для пьяного безумия Ламборна. А также
затем Зоя начала поправляться. Она была вне её затруднений. Она стала
сама через несколько недель. Но её дух изменился. Она была мудрее, больше
выдержанной. Она была больше женщиной. Большой груз был снят с
меня; всё же я теперь столкнулся с новой Зоей. Что эта зрелая Зои сделает со мной?