Графоман в законе

Эдуард Островский
 https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_2474

       Несмотря на полное отсутствие диалога со Свердловским Минстоем , администрация президента направила в Администрацию области и эту петицию.*Обычно в таких случаях администрация президента или решает вопрос в пользу заявителя или отказывает в дальнейшем рассмотрении, ответив - вопрос рассмотрен...В данном случае, и решить вопрос невозможно - никто вместо региональных органов не сможет решить вопрос перспектив застройки "Екатеринбурга и окрестностей". С другой стороны, вполне очевидно, что вопросы , которые я ставлю, администрация президента "в чём то" разделяет. Может быть будущая переписка, поможет мне понять - в чём же разделяет администрация президента мой взгляд на развитие города, а в чём нет.
        Так или иначе, как говорили раньше писатели и журналисты - "тема не отпускает", или "письмо позвало в дорогу". Сегодня, когда вместо писателей и журналистов на свете остались миллионы графоманов - блогеров, а вместо читателей - миллионы обитателей соцсетей, не останусь без работы и я - один из миллионов графоманов, кто пишет опусы "на злобу дня", а кто то из обитателей соцсетей - это читает. А уж о городе Екатеринбурге позаботятся люди, кто желает заработать на строительстве здесь жилья для всех, кто может за это заплатить. И теми способами построит, которые устроят людей, кто сегодня в нашей области принимает решения о выделении земли под такое строительство. А если президенту нужен "прорыв в экономике", а гражданам нужны деньги и возможность иметь крышу над головой, то администрация президента видимо продолжит бороться за цели президента направлением вот таких петиций уральских блогеров- графоманов в адрес региональных властей. Обитатели соцсетей, кому эта переписка интересна - могут это продолжить читать, а я , в меру сил, продолжу про это писать, поскольку смысл написания текстов для графоманов в самом их написании и последующем переживании по этому поводу. Недавно мне сказали, что этот процесс по английски называется - "Хайп". И получается, что  всё что я делаю, занимаясь таким творчеством, это "ловлю хайп". На самом деле, по моему, это нисколько не отличается от "творческого удовольствия" нормальных поэтов и писателей. И вообще, непонятно, как отличить нормальных и правильных от графоманов. И любой же скажет, что по результатам - настоящие пишут "по настоящему" и их читают  поэтому тоже по настоящему. Наверное это так и есть, есть такой критерий, когда один какой то текст начинают читать много людей и делают это продолжительное время. А вот я пока беру количеством - тестов у меня тысячи и если их читает несколько сотен человек, то кажется, что и у меня читателей много, но это конечно халтура и явный признак халтуры, а не литературы.
       У меня таких произведений вообще нет - чтобы читали их многие тысячи читателей и постоянно. Есть произведения, что читает немного читателей, но в течение нескольких лет и можно было бы уже и считать себя "настоящим писателем и поэтом", поскольку я и в рифму не менее интенсивно "ударяю по клаве". Но вот незадача, читают это на самых раскрученных графоманских ресурсах России - Проза.ру и Стихи ру. Так что я никаким писателем и поэтом не становлюсь, но уже могу считать себя "графоманом в законе".Тем более обе мои самые задушевные темы последних месяцев - они "про законы" и их неправильное , по моему мнению , применение. И вот эти тексты нашли отклик , если не среди тысяч читателей, то начали "цеплять реал" через влияние на власть, когда она "нами управляет".
       В действительности это выглядит так, как будто я пытаюсь забрать у пса кость, которую он считает своей, но пока не ест, поскольку его пасть занята другой костью. Сравнение взялось из моего недавнего опыта кормления цепного пса Дика, когда я забрал у него одну из костей лежащих рядом с ним во время его трапезы, при том что кости я сам принёс. Мне стало жаль , привязанного неподалёку пса по кличке Черныш, который отчаянно лаял, видимо чувствуя, что рядом происходит несправедливость - все кости скармливают Дику, а ему ничего не достаётся. И вот я взял кость, повернулся и стал удаляться от Дика, но он мгновенно метнулся в мою сторону...нет, он мне ничего не сделал, - пасть была занята костью, да если бы и не была занята, этот Дик - огромный пёс с волчьей головой, он воспитанный и ко мне добр...Ну мне так хочется думать.
      И вот эта переписка с главными ментами, прокурорами и министрами от строительства, напоминает эту мизансцену с моим добрым другом - похожим на волка псом Диком.

*См.:Нашел работу для партии власти http://www.proza.ru/2019/02/27/1555

Ворон ворону...http://www.proza.ru/2019/02/26/867