О т. н. аврамическом сознании

Юрий Локтионов
Сильный Разум и Владимирие
 
Об аврамическом сознании

1. Корень всех ЗОЛ и БЕД на Земле – почти всеобщее ныне у нас и вокруг нас
аврамическое сознание, доминирование его

2. Аврамическое сознание происходит от ТРЁХ ОСНОВНЫХ религий т.н. монотеизма – Иудаизма, Христианства, Ислама

3. У аврамического сознания «три главных кита»: креационизм, отец небесный, ложное бессмертие

4. В основе аврамического сознания – «объективный реализм», а не «субъективный идеализм»: нам кажется, что существует одинаково видимая всеми нами реальность,- на деле же её нет

5. Необходимо как можно скорее избавиться нам от аврамического сознания (как главной причины
всех несчастий ныне на Земле)

6. Необходимо как можно скорее сформировать и утвердить на Земле иное сознание –
не аврамическое (пост-аврамическое)

7. Не следует воспринимать неприятие аврамического сознания как антисемитизм:
это не верно по сути

8. Другое дело, что АВРАМИЗМ – это одно из основных средств теперь поддержания СИСТЕМЫ мировой олигархии и мирового иудейского фашизма

9. В чем существо и состав аврамического сознания, а также суть противостояния ему -
ещё раз подробнее об этом

10. Корень аврамического сознания в поклонении «отцу небесному», ныне уже идолу
 почти на все 100%

11. Надо перестать поклоняться «отцу небесному», исповедовать его как ПЕРВОБОГА
(таков он во всех трёх аврамических религиях)

12. «Отец небесный» по глубинной сути своей теперь явлен нам лишь как идол,
«как бог песка, праха» (Михайлов)

13. Иисус Христос – ныне тоже уже идол: он идол, условно говоря, наполовину

14. Аврамическое сознание тешит нас ложной и вредной мыслью о физическом бессмертии
человека

15. Пост-аврамическое сознание должно строиться на признании и принятии нами (полностью)
физической смертности человека

16. Наше бессмертие относительно: оно зиждется на достижениях и заслугах каждого
 из нас пред Человеком и обществом при жизни человека

17. Аврамическое сознание жёстко противостоит ЧЕЛОВЕКОБОЖИЮ, утверждая, что это
идолопоклонство, хотя это вовсе не так

18. Аврамическое сознание тешит нас мыслью, что Добродетель – первейшая основа жизни
и бытия Человека, однако теперь становится вполне ясным, что это не так

19. Аврамическое сознание «не желает видеть и признать», что требование от Человека избыточной (невозможной в принципе) добродетели ВЫТЕСНЯЕТ, гонит много более важное – Дело Жизни

20. Аврамическое сознание держит нас цепко в лапах креационима – представления того, что «отец небесный» якобы творец всего и вся, - а это, исходя из эволюционных представлений, вовсе не так

21. Аврамическое сознание не признаёт, что «картина мира» всем нам (каждому из нас) видится по-особому, иначе, чем другим

22. Непризнание разного видения всего и вся вокруг вводит нас в ложный мир, делает нас слаборазумными - НЕБЛАГОРАЗУМНЫМИ

23. Основные положения «сильноразумия» достигнуты в мировой философии (в сфере рацио)
уже давно – два-три века назад

24. Необходимо лишь ввести их в религиозную сферу, сферу Души и Сердца – НЕРАВНОДУШИЯ;
и для отдельного человека, и для масс