Глава 13

Вячеслав Толстов
Рассел Ламборн покинул здание суда вместе с Реверди и мной. Он задержался у ворот, как будто хотел пригласить войти в дом Реверди; но Реверди не пригласил его.
 Он бы попросил Дугласа провести
остаток вечера, каким он был, кроме Сары в её состоянии.
Дуглас довольно увлёк Реверди. И всё же там скрывалось в нём
то, что не было интеллектуально убеждено и морально удовлетворено. Я
чувствовал себя немного так же. Я не знал, как описать свое состояние
разума. С видением Дугласа страны, его надежды на это, часть, которую он хотел проиграть, почувствовал, как зашевелилась моя английская кровь.
 Но было ли достаточной глубина  морали ему? Достаточно ли он считался с силами, которые сделали для культуры, просвещения?
Был ли он действительно высокомерным? Разве он не имел жестов и прикосновений  мага, безразличный полубог,  безразличен к высшим и более глубоким течениям человеческой жизни?
Я попытался сформулировать некоторые из этих туманных идей, чтобы
Reverdy, но столкнулся с отрицаниями, фактами противоречия
в отношении и мышлении Дугласа. Реверди был не в состоянии заявить
дело против Дугласа, которое он считал острым критиком мысли
легко сделать. Тем временем молодой Ламборн стоял с нами, пока мы возились с этими
сомнительные вещи. Казалось, он не хотел уходить. Я размышлял неопределенно
что мешало ему уйти Чего он хотел?

И когда Дуглас пришел ко мне, что было в течение нескольких дней после
В ночь дебатов с ним пришел Ламборн. Это было днем и
они были на пути к кантри-танцу. Я не мог не наблюдать
что Ламборн пил. Какой странный вкус - это виски
питьевой! Мы сделали это в Англии, чтобы быть уверенным. Но здесь это было сделано
везде и во все часы и во всех степенях неумеренности и
пошлость. Ламборн, однако, не был чрезмерно под влиянием
напиток; он был довольно смеющимся, гениальным и с юмором знакомым.
Дуглас, несомненно, взял столько же, сколько Ламборн, но он был совершенно равным
противостоять его расслабляющим эффектам.

Дуглас и я сидели под деревом у ручья. Почки выходили.
В воздухе витало приятное весеннее тепло. У меня был шанс сейчас
пересмотреть мои первые впечатления о нем. Его очарование нельзя было отрицать. Его
откровенность, быстрота его мысли, его интеллектуальная сила, его
жизнеспособность, его работоспособность, неутомимость его энергий, были
проявляется в его речи, его движениях, ясных и быстрых взглядах
его глаза.

В то же время я нашел углы для него. Я почувствовал в нем беспощадность.
Я видел его как бесстрашного и бессонного антагониста, но всегда открытого и
справедливый. Был только один раз, когда его природа открылась и открылась
что-то от его внутреннего я, что-то от чувствительности, которая страдает
для более тонких вещей и проникает к более тонкому пониманию. Это было когда
он говорил мне о последствиях нарушенного обещания своего дяди обучать
ему. Он сильно пострадал за это; и он был уверен всю свою жизнь
будет зависеть от этого. Это всколыхнуло все запасные амбиции и
сила его натуры. Это бросило его вперед в удвоенном
решимость преодолеть дефолт, добиться успеха, несмотря на потерянное
возможность.

Следовательно, он прочитал много книг. Он изучал историю Америки, и
и другие страны. Его разум побежал к государственному управлению. Он думал о
ничего больше. Он ощущал людей как группы - думая, желая, торгуя,
строительство - и для этих целей организованы в районы, деревни,
города и штаты. Его гений даже тогда был заинтересован в использовании этих
группы для прогрессивных целей, такие как он имел в виду. Он был суперменом
кто видит империи прогресса и достижений для гонки через
дымка несформированного будущего, и кто берет на себя ответственность резьбы
что будущее и вытеснение истории в сегмент, который его
творческое воображение открылось. Он будет вести и строить будущее,
служа мужчинам.

Здесь ему тогда было чуть больше двадцати одного года, он родился 23 апреля.
день рождения Шекспира; молодой, и все же старый со зрелостью, с которой
он был вложен в его вход в мир. Он был во всех отношениях
новый тип для меня. Мы были взаимно притянуты друг к другу. Я знал что его
мужество никогда не опускается до малости. Его целостность, даже когда его
суждение могло ошибаться, мне казалось гарантированным качеством природы. Что касается
я, он, несомненно, думал, что я был одним из ближайших людей
сообщества. Чем бы я ни был, я был надежным. Если я должен стать привязанным
ему он мог положиться на меня в случае необходимости. Это, я думаю, сделало его
относитесь ко мне на этой ранней стадии нашей дружбы как к человеку, которого нельзя
пренебрег в своем деле создания приверженцев. Когда я говорил с ним в
Чудеса и поздравления с поражением Уайетта он принял
с улыбкой и как само собой разумеющееся. Он нашел это легко
разгромить Wyatt. Уайетт размешал свою боевую кровь; и все
отношение к дискуссии пришло ему в голову в пылу
дебаты ....

И теперь мы начали слышать звук скрипки, царапан
неустойчивая мода и выдача случайные ноты мелодии. Я посмотрел
вокруг и увидел Ламборна, сидящего в дверях хижины. Зоя была рядом
его, смеясь над его наполовину пьяными попытками управлять инструментом.
Дуглас поднял голову. Быстрая улыбка пронзила его лицо. Он заглянул в
мои глаза в поиске, который озадачил меня и послал внезапно
трепетать сквозь меня О чем он думал? Конечно, он знал о моих отношениях
Зои Я поймал его выражение предрассудков времени против
социальное равенство, которое я поддерживал, стоя у Зои и имея
она со мной Я не прогуливал свое наследие. Возможно, Дуглас восхищался мной
слишком много говорить о том, что у него на уме; или, может быть, он был слишком
политик, чтобы окопаться на земле так лично. На всех мероприятиях мы
молчали на мгновение. А потом Дуглас позвонил в Ламборн. это было
пора идти. Ламборн поднялся на ноги, покачиваясь, и
пришли туда, где мы сидели. Он внимательно посмотрел на меня, затем выстрелил
протяните ему руку, чтобы я взял ее. Это был неловкий поступок
место! И все же я был вынужден дать ему руку. И с прощанием они
бродили по своим лошадям и ушли. Я начал иметь зловещий
отражения.

Я пошел в хижину и спросил Зою, что ей говорил Ламборн. она
засмеялся и, казалось, неохотно рассказывал мне. Я нажал её тогда; и она
сказал, что он пошел за ней по дому и попытался поцеловать ее;
что она подошла к входной двери, чтобы быть в поле зрения
Дуглас и я; тогда тот Ламборн снял скрипку и начал играть на ней.

Все возможности позиции Ламборна сразу меня осенили. Как
дорого я могу заплатить за желание отца быть богатым! Если
Дуглас получил свою первоначальную боль в жизни из-за неспособности своего дяди
воспитывать его, я начал плести свою судьбу с этими нитями
который мой отец завещал мне. Каковы будут мои осложнения, если
Зоя сбежала с диким парнем, таким как Ламборн, в результате чего его личность
в текстуру моих дел; дело этой земли, и Зои
интерес к этому? Я чувствовал впереди бесконечную трудность, вечную
углубление раздражения или даже трагедии. Если бы я зашел слишком далеко в делении
поместье с Зоей? Впервые присутствие негров в
государство, осложнения, которые он создал, были навязаны мне
конкретно и с впечатляющим эффектом. Мое сердце стало расплывчатым
постижение. Я предупредил Зою против Ламборна и решил, что он должен
не приходи ко мне снова.

Работа над моим домом быстро продвигалась. Я хотел переехать в
это в мой день рождения, 18 июня. Я наблюдал за его завершением день ото дня, и
кроме того, мне пришлось многое сделать на ферме. Я начал с
мало телят для разведения крупного рогатого скота. Во всех отношениях я продвигался вперед как
так быстро, как мог. Но моим величайшим восторгом был дом. Я хотел сделать
это как можно красивее, и мне не нужно было тратить деньги. я
решил пойти в Сент-Луис за шторы и стулья, за кровати и
комнаты отдыха, сундуки и бюро. Когда наступил конец мая, я отправился в город.