Призрак моих слез 2

Дмитрий Топильский
Я неторопливо оделся и,отправился снова в Коломенское...Было около 20.00..Июнь...Я шел по дорогам яблоневого сада,и снова слушал любимые мелодии группы Мельница.Было светло...народу было мало,солнечный закат мерцал над родной клиникой и я ,не спеша,шел к родимому месту успокоения драгоценной моей Александры!Я не помню себя-но,еще с юности,пос=чему то тянуло меня на ее могилу с младенцем...Я никогда не мог пройти мимо!Когда я шел,меня душили слезы..Будучи в Кенигсберге,я часто посещал германские кладбища,но не испытывал столь такого трепета и благоговения!Я ходил там,словно  среди погибших моих соратников,и мне думалось,они слышат меня и дают мне радость с неба!Как я любил лесное кладбище Тильзита...НО,речь не об этом!Неторопливо свернув чуть влево,я вошел на погост кладбища при храме Усекновения Главы И.Предтечи!..Всюду царила тишина!Еще было светло,но вокруг меня закружили нетопыри-летучие мыши!Я,хотел достать пистолет,но,они исчезли столь же резко,сколь и появились!Навстречу мне шла странная девушка...она была одета в черную сутану,но,с длинным разрезом,внешности ее могла бы позавидовать модель,и в босоножках на  босу ногу.Я-хотел пройти мимо,но,она схватила меня за куртку и произнесла-Иди к ограде чуть налево!Она ждет тебя!-и,отпустив меня,быстрым шагом пошла далее...Я чуть отвернулся,на СМС в телефоне,и тут же отвернулся!Девушки в сутане не было вблизи!Со мной были револьвер и пистолет,и особого страха я не испытал...Но,я прошел чуть вперед и повернул вправо.Я подошел к этой могиле...Я смотрел на нее и часто плакал!Еще в юности..Но,далее произошло страшное...На небе прогремела гроза и полил дикий ливень!Внезапно,памятник раздвинулся...Я пришел в ужас,я отшатнулся-из могилы потянуло тяжелым,зловонным дымом...Я не мог придти в себя от ужаса,я такое видел только в кино!Из разверзшейся могилы вытянулись две костлявые,в лохмотьях слежалого шелка руки,и передо мной предстала безумно красивая девушка!Да,она была красива,но на лице ее были видны следы трупного тлена!Она обратилась ко мне,встав из могилы,и пересев на надгробие!На ее ногах,красивых,но со вздутыми венами,были белые,уже потемневшие сафьяновые туфельки..Ты меня помнишь???После этих слов со мной что то случилось-у меня началось видение...Я увидел себя в этом парке и ее..Себя,молодого,в мундире офицера 5 Ингерманландии полка,и ее-молодую и юную,и красивую!Я вспомнил сновидения!Она являлась мне!Я часто видел  сны с ней и,по ночам,подушка была мокрая от слез!Чуть придя в себя,я очнулся..Кладбище было пустынно-Александра,выйда из гроба,смотрела на меня!Я-сделал шаг и протянул ей руку..она протянула мне...ее рука была холодна как лед,у меня начался озноб!Я сказал-Александра,я все понял,что ТЫ хочешь?-Она ответила-Мой любимый!Пойдем???Там не страшно...там хорошо...и сына твой там!Пойдем?Я-вырвал ее руку-НЕТ!ЕЕ красивые глаза почернели и провалились внутрь глазниц..Ты предал меня тогда,и теперь хочешь?Будешь гореть в аду!Ее глазницы сверкнули огнем!Я ответил-Александра,прости!Ее глаза на мнгновение просветлели и она сказала-Кто я тебе?Я,вспомнив одно из сновидений,ответил-МОЯ ЖЕНА!ТОГДА,в той ЖИЗНИ!Глаза Александры тут же просветлели...Пойдем со мной,там не страшно!Я ответил-НЕТ!ююИ резко отшатнулся от нее..Она слезла с надгробия,и снова встала в свою могилу...Риходи ко мне!Я столько лет ждала твоих слов!Я так ждала!Я-смотрел на ее красоту...Красоту мертвую,но столь преисполненную очарования и обаяния!В меня нахлынули слезы..Я приду к тебе,Александра!-Я знаю,-ответила она и скользнула в свою адову обитель.Надгробие сдвинулось на место...Не всилах что то думать,я пошел вон с погоста...Навстречу мне шел какой то странный субьект..Он был одет в старомодный сюртук и ботинки,разбитые наповал.Я прошел мимо,но краем глаза  увидел,что он следует в мою сторону...Я обернулся-у него лицо напоминало облитое воском и голубые глаза были словно подернуты пленкой...Он открыл рот и испустил странный шипяший звук-протянув ко мне костлявую руку!Я-вскинул  свой 9 зарядный револьвер и всадил в него весь барабан!Всек вокруг заволокло пороховым дымом..в его черепе появилось 5 дыр!Он упал,и из его тела пошел странный,воняющий трупным смрадом,дымюЯ-не помня себя от ужаса,бросился бежать!