Вопреки ожиданиям

Тамрико Каминохикари
Ну вот и наступили холода,
Декабрь, ночь в объятьях снегопада,
Мелькают дни, недели и года,
Пришла зима, а я совсем не рада

Печали, облетевшей с тополей
И снегу, что растаял на ресницах
Посеребренных инеем аллей,
Домов и засыпающей столицы.

Сижу и умираю от тоски,
Рисую дождь осенними штрихами,
А в сердце пустота и сквозняки,
И мысли, что не лечатся стихами.

Листая своей памяти альбом
Среди бессонной ночи и разлуки,
Я постоянно думаю о том,
Как мне тепло дарили твои руки.

Присела ночь на краешек окна,
Чтоб поболтать со мною до рассвета
И вместо снега в изголовье сна
Оставить мне дожди и бабье лето.

И я опять, встречая новый день,
Согрею эти сны в своей ладошке…
А утром белоснежную сирень
Мне нарисует иней на окошке.

А ты, словам доверив боль и грусть,
Вернешься в снегопад своих сюжетов…
И будешь вспоминать осенний блюз
Дождями зацелованных рассветов.