С определенного ракурса я похож на президента Росс

Иннокентий Элькарате
Сегодня я не узнал отражение в зеркале. Парень в полосатой кофте смотрит будто вспоминая где он мог меня видеть. Возникает неловкое молчание. Силой заставляю себя признать в этом парне свое отражение.
Все встало на свои места, можно идти курить. На балконе включаю музыку. Невольно всматриваюсь в лужу. Обычная серая лужа. Из глаз потекли слезы. Уже невозможно оторвать взгляд от этой дурацкой лужи.
Слух улавливает припев песни, в голове всплывают знакомые образы. Глаза становятся фонтанами. Дыхание, несмотря ни на что, ровное.
Лужа сыграла свою роль, теперь небо. Цвет или количество облаков не имеют значение. Само небо своим присутствуем вгоняет в непонятное состояние. Срывающимся голосом подпеваю, слезы скатываются в рот.
Упиваясь своим страданием, я возвращаюсь в комнату и падаю на кровать.
Вот я лежу, неподвижный, страдающий, пялюсь в потолок. Растекаюсь, уподобляясь луже во дворе. У нас много общего.

А с определенного ракурса я похож на президента Российской Федерации