Ты душу мою не знаешь

Натаха Недострахова
(диалог)

-Ты душу мою не знаешь!
Ты делаешь мне очень больно!
За что ты меня ругаешь
И чем ты так недовольна? -
-Да, что ты, родной?
Не надо,
Я без претензий вовсе...
Ты в жизни моей отрада,
А ссоры?
Так это просто -
Они от плохого уменья
Вовремя остановиться,
От недостатка терпенья,
Желанья чего-то добиться... -
-Чего же добиться желаешь?
И от чего нетерпенье?
Скажи мне о чем мечтаешь,
Что дарит тебе вдохновенье? -
-Ах, милый!
Мечта - быть любимой,
В объятьях твоих тихо млея
И чтоб никогда не остыло
То чувство которым владею... -
-Я тоже в мечтах пребываю -
Неведомы мне Любви муки -
На что-то всю жизнь уповаю,
Но маюсь один от скуки...-
-Что может мешает окунуться?
Воспрянуть и ,
Муки отринув,
Насытившись ей,
Улыбнуться,
Взлететь, руки раскинув?! -
-Страх ошибиться пугает -
Боюсь,
Что мне сделают больно -
Я знаю -
Себя сам ругаю,
Но боли с меня уж довольно.. -
-Любить - хорошо!
Уверяю -
От страхов своих избавляйся!
Вот я без любви прозябаю -
Ей лишь хочу наслаждаться!
Любовь во мне есть -
Понимаешь?
Без страха
И горя не знает,
Но ты о другом намекаешь,
А там есть границы,
Ты знаешь...
Наполнено там всё желаньем
И страстью одной -
Нетерпеньем -
Любовных не нужно признаний -
Там правит Порыв вожделенья...,
А мне так охота Чувства,
А не одних притязаний -
Не хочется мне бездушных
Встреч, а потом расставаний...-

©Наталья Анищенко март 2019