Воркута, я в сказочном раю...

Владимир Герун
В  Воркуте  рассвет  приходит  поздно,
В  десять  небо  начало  алеть,
Низких  облаков  нависли  гроздья,
Верхних  радуг  уж  не  углядеть...

Белые  полоски  тут  в  зените,
До  высот  космических  почти,
Что  вы  мне  сейчас  не  говорите,
Счастлив  я  здесь - Воркуте  земли...

Здесь  живут  отважные  лишь  люди,
Люди  той  закалки  -  Воркуты!
Не  даёт  никто  им  сыр  на  блюде -
Уголь  добывают  из  земли...

Бьют  стволы,  проходят  здесь  уклоны,
На  километровой , тёмной   глубине,
В  шахте  очень  строгие  законы,
Чтобы  уголь  дать  своей  стране...

Воркута,  я  в  сказочном  раю,
Я  тебя по  прежнему  люблю!
Я  тебя  люблю  любовью  той -
Молодой  здесь  был  я  холостой !!!



Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/