О стиле...

Нелли Мельникова
 
Мне было очень грустно,но это была не та грусть,что перечёркивает всё,не оставляя ничего живого, ничего трепещущего в душе. Пустота и тишина...
Вдруг возникла эта прелестная картинка,так гармонировавшая с настроением.
Я услышала шуршащий говор небольшой шиверы на противоположном берегу и задумала разгадать: о чём это они – да,маленький поток с тысячу раз обласканной галькой.
Это отвлекло меня от тихой грусти и бросило в голову поток чистых прозрачных мыслей, льющийся, как безупречный, свежайший прозрачный мёд. Сплошной стиль, мягкий , сердечный красивый.
В общем, миниатюрка выплеснулась одной из моих лучших.
Читали вяло; во первых, не было пОнято , что в крохотульке этой зашифрован целый эпизод духовной жизни, а во - вторых - а где же действие?
Реакцию эту я предчувствовала, а потому  ничего и не ждала.
Однажды я решила пошутить: вбросила миньку в один из конкурсов и победила:100%последнее место, что и требовалось доказать: чистый стиль тургеневский, бунинский, паустовский...уже давно, увы , не интересны,хотя они сродни хорошей картине.
Жаль,но русский язык беднеет.Прошло время. Да, да…
И тут я вспомнила эту прелестную миниатюрку, из тех, что рождаются очень редко и предложила вам  вспомнить  о ней и ещё разок «покумекать» над содержанием, которое  в ней всё-таки есть.  http://www.proza.ru/2016/04/03/1249