Склероз?

Ирина Ситникова
На улице снег, на носу- 8 марта. Друзья поздравлять  будут и о юбилее спрашивать: "Дата, отметить надо!"
Кому надо? Я  думать о дате не хочу - всенародно себя старухой объявить?!
Как бы это "эпохальное событие" тихо " проехать"?
Типа время отпусков, кто на море, кто- на даче, и мне праздновать некогда:
дети- внуки приехали, только успевай поворачиваться...
А осенью никто не вспомнит: был юбилей, или еще будет.
Я напоминать не собираюсь.
Насчет памяти... Считается: в 30 лет у женщин появляются первые морщины, в
40 лет- хронические ( когда успели стать хроническими?) заболевания, а склероз
в каком возрасте ?
Не рано ли у меня проявился? Ладно, забываю: сиреневая помада в синей сумочке
или в черной, и какое звание было у Марьи Сергеевны в 23 серии, но имена своих
бывших?!
Встретила на днях одного... Обрадовался , а я как зовут- не помню! Улыбаюсь через силу, намеков  "не понимаю": Саша? Петя? Вова?
Больше всего Викторов было, штук 5, может -Витя? Или Коля?
И ведь не так давно дело было...
Вчера лоханулась,- кричу мужу: "Олег, картошки купи!"
Обиделся, не разговаривает,- Олегом первого мужа звали.
А чего обижаться? Мужики все одинаковые: рожи разные, сущность одна...Скучно,
пойду пару колечек золотых куплю, бельишко,- надо к юбилею приодеться.