Дух призывает к покаянию и на служение Христу!

Галина Ефатерова
                Кто Мне служит, Мне да последует,
                и где Я, там и слуга Мой будет;
                и кто Мне служит, того почтит Отец МОЙ,..`
                - Ин. 12:26.

            Что же скажешь мне, Господь,
            В чём я провинилась,
            Коль не слышишь Ты меня,
            Как бы ни винилась?

            Что усвоить надо мне,
            Из Твоих Писаний,
            Чтобы душу удержать,
            От своих рыданий?

            Жду, что вот изменишь Ты,
            Для меня страданье,
            На любовный трепет Твой
            И на состраданье!

            На СЛУЖЕБНЫЙ мой удел,
            В Духе - радость к Богу,
            Чтобы счастье испытать,
            Освети дорогу!

            Я тогда по ней найду,
            Всех идущих к Богу,
            Будем счастливы мы все,
            Исполняя Его волю!

                2019г.