Сталин для коммунистов и не только

Джей Коннор
Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.

Сталин (Иосиф Виссарионович Джугашвили, 1879 — 1953), соратник Ленина и продолжатель его дела, создатель коммунистического режима в России.

       "Вы должны знать Бога, верить в Него и служить Ему".

 Всего один раз живем мы на Земле и только в один исторический период. Я был диктатором и безумцем. Было бы лучше, если бы я вообще не родился на Земле. Такова вкратце моя история. Даже после изучения Философии Объединения и Божественного Принципа я не нашел пути искупления своих грехов. Божественный Принцип привел меня в состояние невыразимых мук. Я не отрицаю Божественный Принцип, но, чувствуя безысходность своего положения, мучаюсь болью и печалью.

Однако я рад, что мне представилась возможность рассказать земным людям о реальности духовного мира. Я обращаюсь ко всем коммунистам Земли, я буквально взываю к ним. Друзья, живущие в коммунистических странах! К вам обращается Сталин. Вы жили, следуя ложной теории. Путь, которым вы идете, — ложный путь, вы должны как можно скорее свернуть с него на правильный путь. Мы, коммунисты, мужественно жили согласно нашей вере, так почему же нам не удалось предугадать время нашей гибели? Жизнь человека состоит из двух частей — физической и духовной. Все без исключения физические тела рано или поздно умирают, а дух уходит в вечный духовный мир.

Качество земной жизни человека определяет место его души в Небесном мире. Трагедия в том, что мы отрицаем Бога, пренебрегая Тем, Кто является Творцом Вселенной. Являясь несовершенными созданиями, не зная ни истоков, ни цели своей жизни, мы кричим громким голосом, что Бог, Первопричина всего, не существует. Именно такой была моя жизнь на Земле, и от этого я теперь страдаю. Моя боль невыносима.

Бог, Которого мы отрицали, является Родителем человечества. Он — не теологические изыски, Он — действительно наш Родитель. Мы были глупы, и это говорю вам я, Сталин! В своих странах вы наблюдали, как люди служили Богу, как они праздновали Рождество. Должно быть, вы смеялись над ними, считая их действия проявлением слабости.

Но те, над кем мы смеялись, живут очень хорошо в духовном мире. Они не оказались в аду. Когда мы высмеивали их, они вместе с Богом отвечали нам любовью. Мы же здесь живем на самом дне ада. Вы понимаете, что это значит? Люди здесь обращаются друг с другом как с неодушевленными предметами. Я бы воспользовался любой возможностью, лишь бы  избавиться от этой муки. Место человека в духовном мире определяется не властью, не золотом, не высоким положением. Оно определяется степенью искренности вашей жизни на Земле. Прежде всего, познайте Бога и уверуйте в Него. Далее — полностью очистите свой земной путь.

Доктор Ли сказал мне, что Бог прощает всех, так как Он — родитель человечества. Но я продолжаю страдать, а это значит, что я пока не получил прощения моих грехов. Прошу вас, подчинитесь воле преподобного Муна, откройте свои души, возведите церкви, чтобы в них славить Бога и проводить службы. Преподобный Мун отражает собой Божий образ, хотя и является земным человеком. Он изо всех сил пытается спасти коммунистические страны. Вы должны немедленно принять за основу вашей жизни его идеологию. Бог жив, и только служа Богу, коммунистические страны будут спасены.

Друзья, спасите меня! Прошу вас, освободите меня. Я обрету спасение в духовном мире, когда вы перестроите свою жизнь в соответствии с теорией божизма. Не сомневайтесь, Бог  существует. Духовный мир — это обитель вечной жизни. Я всем сердцем стремлюсь вырваться из ада. Это говорю вам я, диктатор, отрицавший Бога, я взываю ко всем коммунистам мира. Уверуйте в Бога, служите Ему. Я, будучи в духовном мире, умоляю вас об этом.

Сталин

19 апреля 2002 г.