Ленин для коммунистов и не только

Джей Коннор
Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.

Ленин (Владимир Ильич Ульянов, 1870 — 1924), вождь русской революции в октябре 1917 года, председатель Совета народных комиссаров.

 "Надо как можно скорее привести все в порядок в коммунистических странах".

 Вы в праве назвать меня слепцом, поскольку я всегда доказывал, что реально только то, что мы можем видеть своими глазами. У меня осталась единственная надежда, что все коммунисты Земли как можно скорее познакомятся с теорией божизма. Я очень долго не мог понять, что я уже мертв и нахожусь в духовном мире. Я не видел разницы между миром Земли и духовным миром после смерти. На что похоже это место? Жизнь здесь в основном не отличается от жизни на Земле. Раньше я верил, что после смерти ничего нет, поэтому пребывание здесь принесло мне немало сюрпризов.

Я не знал ничего о вечном духе. Чем больше я познавал духовный мир, тем сильнее я чувствовал сожаление. Я живу здесь как нищий попрошайка, втянутый в миазмы бесконечных конфликтов. Естественно, что коммунистическая система уже прекращает свое существование. Еще на Земле я сделал заключение, что найдется тот, кто положит конец влиянию коммунистических стран. Здесь я узнал, что это свершилось. Доктор Ли, который был последователем преподобного Муна на Земле, объяснил мне перспективу Вселенной, мира и будущего с точки зрения Философии Объединения и Божественного Принципа. Поскольку очень долгое время я жил в состоянии полного непонимания, мысль об этом также причиняла мне боль. В положении противника Бога я не нужен никому. Эгоизм и невежество сделали меня таким еще на Земле. Но лучше сразу признать истину, чем  вечно страдать от болезненного невежества.

Бог без сомнения существует. Он является Родителем человечества. Тем не менее, я в свое время встал в первые ряды коммунистической революции и с мечом в руке кричал, что родителей не существует. Я причинил боль Сердцу Бога. Я надеюсь, что все коммунисты очень серьезно воспримут мой опыт.

Доктор Ли рассказал мне, что, познакомившись с Божественным Принципом из уст преподобного Муна, он понял, что должен прекратить карьеру врача. После этого он отрешился от всех житейских проблем. Я много раз слушал лекции доктора Ли по Божественному Принципу, он читал их специально для меня. Кроме того, он лично наставлял меня. Однажды после очередной лекции по Божественному Принципу я вдруг почувствовал в сердце невыносимую боль. Чтобы избавиться от нее, я решил пройтись. Тут я увидел старушку, которая, поравнявшись со мной, внезапно упала. Она была вся в крови, а руками сжимала нож, торчавший у нее из груди. Я решил сделать доброе дело и протянул руки, чтобы вынуть нож. Вдруг послышался голос, который привел меня в трепет: "Я — Бог живой. Ты — мое дитя". Голос затих, и старушка исчезла. Я был оглушен.

Я свидетельствую перед коммунистами: Бог Иегова жив, Он — Родитель человечества. Коммунистические страны исчезнут с лица Земли. Идеал коммунизма воплотится благодаря Философии Объединения. Главное, все должны оставаться почтительными детьми. Разве можно ожидать от человека, не почитающего своих земных родителей, трепетного отношения к Богу  — Вселенскому Родителю? Судьба таких людей плачевна и подобна духовной смерти. Если вы не верите моим словам, взгляните, как все гармонично в природе. Хотя Бог является Творцом всего сущего, можем ли мы утверждать, что относимся к Нему искренне. Мы не должны забывать, что люди сотворены Богом в качестве Его детей. Я тверд в решимости стать достойным Божьим сыном, хотя мне пока очень далеко до совершенства.

Я очень серьезно обращаюсь к вам. Коммунистические страны выживут лишь в одном случае — если они станут верными последователями преподобного Муна. Прошу вас, тщательно изучите Божественный Принцип. Изучайте философию преподобного Муна. Этим вы послужите Богу гораздо больше, чем все философы и политики западного свободного мира. Таков единственно правильный путь. Прислушавшись к моим словам, вы облегчите мои невыносимые страдания. Я вас очень прошу об этом. В коммунистических странах должны произойти немедленные и коренные изменения. Я видел Бога. Дух человека не умирает, он продолжает жить. Бог жив, Он является Родителем человечества.

Ленин

19 апреля 2002 г.