Ссора? Разрыв?

Светлана Саванкова
Я не могу
             сейчас об этом слышать!
Что ! ?
     Это только ты... меня  любил?
Ах !
           Ты меня любовью одарил,
А я лишь принимала дар,
         как посланный  мне свыше!
Как?  Я твою любовь
                лишь принимала?
Как ты не понял?
                Я... тогда страдала!
Ты...  болью был моей!
                Ты слышишь?
А ты твердишь:
              "Такой любви не сыщешь!"
Тебя не знала,
                проще, лучше было, -
Не знала я тебя, -
                и...  не любила.
Ты в жизни вдруг,
                нежданно появился...
О, да!
           Сначала на меня молился!
Забыл?  Всех от меня
                отвел  и отдалил,
Любовью, нежной лаской
                окружил!
Да,  видно...
                я попала в плен,
Я нынче вырваться хочу
                из этих стен!

Здесь нет любви!
                И значит: нет и счастья.
Тепла нет, солнца, -
                пасмурно..,   Ненастье.
Все помню:Ты ко мне ...
                не сразу изменился:
Небрежный тон
                откуда -то явился,
Вдруг... взгляд холодный,
                мелкие размолвки,
Фальшивость тона,
                недомолвки...
За ними... ложь...
               
                Ты верно...  разлюбил?
Скажу тебе:
                "Похоже все забыл!               
Ту девушку..,  - меня..."
                Иль я тебя... не знала?
Да, я иным
                тебя воспринимала...

Ну что ж!   За все хорошее...
                тебе...я... благодарна,
Хоть ты...  Совсем...
                не 'был подарком.
И принцем сказочным...
                Не 'был!!!