О Доме-2...

Владимир Герун
О Доме-2...


Владимир Герун


Отшумит  наша  жизнь
Холодком ,  ветерком,
Мы  с  тобою  слились,
Словно  смотрим  мой  сон...

Повертись,  покружись -
Расскажи  как  дела,
На  меня  не  сердись -
Эх!  Была  ,  не  была...

Как  тебя покорить
И  тебе  ли  служить,
За  меня  ты  молись,
Я  к  тебе  не  пришит...

Надо, надо  спешить,
Чтоб  себя  сохранить,
Надо  много  постичь,
Ну  чего  ты  дрожишь ?

Ты  любовь  докажи
И  себя  покажи,
И  меня  проводи 
На  вершину  любви...

Ты  мне  песни  не  пой,
Не  твоё  это  всё.
Порастёт  всё  быльём,
Заклюёт  вороньё...

А  ты  пой  о  любви
Мои  песни  ты  мне
И  меня  ты  зови
И  лови  на  заре...




Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/