чудо на троих

Светлана Кременецкая
Завтракаем сегодня с мужем, улыбаемся, вспоминая какую-то удивительную историю из нашей жизни. Муж и говорит:
- Давно никаких чудес не было.

Я мою посуду, а он идёт звонить по шахматным делам, он в ветеранской комиссии шахматистов России.

Звонит и происходит такой диалог:
- Виктор?
- Да, я.
Муж замирает, так как голос ответившего ему не знаком, а с Виктором говорил только вчера.
- Простите, вы Андреев?
- Да, Андреев. А что?
- Но я не узнаю голос. Вы имеете отношение к шахматным делам?
- Да, я руководитель шахматной группы. А кто звонит?
 
...муж называет ИОФ, в ответ молчание и потом:

- Что-то слышал, может встречались где-то...А по какому поводу? По какому телефону звоните?.
- Турнир 3-марта на Поклонной горе. А телефон 8-....

- Нет, не мой. Спасибо за информацию. Вы не туда попали, но как всё удивительно! Может, ещё встретимся!

Они ещё немного поговорили и, улыбаясь и недоумевая муж, положил трубку и рассказал мне. Потом перезвонил и попал сразу, куда надо, оповестил, обсудили свои дела, а потом рассказал шахматисту забавное это приключение. Посмеялись оба.

Вот и маленькое чудо.

Или Бог играет с нами,
Награждая чудесами,
Коль мы ждём и ищем их?
Вот нам чудо на троих!

Возможно, подтверждение связи* с Высшими Силами, подсказка:
Мы тут, Мы вас видим и слышим и всё о вас знаем. Не сомневайтесь.

28.02.2019   12:35