Так бывает

Лариса Веселкова
Люди бросают на ветер любовь, деньги,
слова и надежду.

   В некотором царстве, в некотором государстве жила на окраине поселка девушка сказочной красоты. Женихами она не была обижена, но она чувствовала, что они ей не подходят.  Она хотела любящего, богатого, сильного, а главное, не жадного.

   Но все кто ее окружал, имел какой-то недостаток. Одни не дарили подарков, но много говорили. Другие не говорили, но смотрели на нее влюблённым взглядом. Одни льстили, другие грубили. Короче, все это ей не нравилось. Она хотела, что бы мужчина, которого она выберет, знал, что такое любовь, дорожил бы словом, умел бы зарабатывать деньги, но не жалел бы их тратить на нее. Короче она рисовала образ идеального мужчины. И ждала единственного, который знает, что такое любовь и сможет ей подарить ее.

   Часто выходила она на окраину поселка, а ветер обнимал ее стан, шептал что-то на ушко, и ей казалось, что он шепчет слова любви. Прикосновения его были настолько нежными, а шепот настолько сладкий, что она ему рассказывала все свои желания. Ветер знал, какой нужен этой девушке парень. Именно тогда она заметила, что туман утром встречал ее раньше других. Он стелился у ее ног, но уходил, когда прилетал ветер.

   Вскоре женихи начали засылать своих сватов к ее родителям. Первый жених был отвергнут, когда вместо кольца с бриллиантом девушка получила в подарок  огромный букет цветов. Он долго говорил, что значит этот букет для него и для нее. Ведь там есть и цветы любви, веры, надежды. В этом букете его мечта – он хочет, что бы она была его женой.

   Девушка подумала, подумала и отказала. А утром, когда она проснулась, то увидела, что прямо за окном стелился туман. Он плыл   над землей, и казалось, что он дышал. Вот он приподнялся к окну – это вдох, потом туман поплыл к калитке – это выдох. Девушка смотрела на туман с окна, и ей эта картина нравилась.

   Но через несколько минут налетел ветер и туман растаял.

   На следующий день пришел второй жених. Он говорил, что любит ее, но девушка ему не поверила.

   Что может дать ей этот парень, если он говорит, а у самого голос дрожит? Она не поверила этой любви и отказала ему.

   А утром туман за окном был намного плотнее, чем был вчера. Он был почти у окна и дышал…. Ей казалось, что она не только видит, как дышит туман, но и слышит его прерывистое дыхание. Ей казалось, что он хотел ей что-то сказать. Но что? Этого понять девушка не могла.

   Она зачерпнула его в ладошку, и он затих. Казалось, он прислушивался, и она поверила, что туман дышит, что он живой.

   Но ветер и сейчас прилетел к ее окну. Он гнался за туманом до конца улицы. Ей показалось, что ветер рассердился на него.

   А вот в ладошке остался туман, который таял у нее на глазах. Ладошка становилась мокрая, как будто он плакал.

   На третий день пришел третий жених. Он предложил ей дом, хозяйство, предложил ей стать хозяйкой в его доме. Ей не понравилось предложение. Ей хотелось услышать, что она любима, но этого не было. Девушка отказала.

   А вот утром под окном туман был такой густой, что через него не было видно ни забора, ни деревьев, которые находились возле дома. Когда она открыла окно, то туман ввалился в ее квартиру и начал расползаться по полу, заполняя собой всю комнату. Не было страха. Чего бояться тумана? Она знала, что сейчас прилетит ветер и прогонит его. Но вместо этого, она поняла, что она не чувствует свой вес, она невесома. Девушка закрыла глаза и отдалась этому чувству. Ей показалось, что она летит, она блаженствовала, и ей не хотелось   возвращаться в действительность.

   Открыла  глаза только тогда, когда почувствовала тяжесть собственного тела, ее ноги, коснулись холодного пола. И тут красавица  увидела, что это не ее  дом. Это была огромная комната, где она была не одна. Напротив нее стоял красивый парень.

    - Не бойся. Это я пригласил тебя к себе в гости. Я ветер. Я самый богатый на этой земле. Люди выбрасывают все, что их не устраивает или, что им мешает. Если это стул или стол, то это заметно. А вот если это надежда, любовь, вера, терпение, желание, то этого никто не может увидеть кроме меня. Но любовь не должна валяться на дороге. Нельзя ходить по надежде, нельзя втаптывать мечту в грязь. Поэтому я забираю это в свои закрома. Помогают мне в этом слуги. Вот туман отвечает за утерянную или выброшенную любовь, которую он переносит  в мои закрома. Он знает в ней толк.  Я имею огромные склады, я богатый, а вот человечество беднеет. Ведь я не возвращаю то, что уже мое.

   За эти три дня ты трижды выбросила любовь. Она разная и была предложена тебе в разных вариантах, но тебе этого мало. Ты хочешь большего. Это большее я могу тебе дать. В моих складах есть любовь разная, выбирай любую, она твоя. Но есть одно условие, если ты   выберешь любовь, ты должна стать моей женой. Я давно ищу себе жену.

   - А если я не выберу ничего из твоей кладовой, я погибну?

    - Я же не убийца. Ты будешь жить, но ты будешь возвращена в свой мир, но после этого случая  ты не будешь знать, что такое любовь? Ты жизнь проживешь в одиночестве.

    - Я хочу домой. Чужая выброшенная любовь  мне не нужна. Даже самая красивая, самая богатая, но она не моя.

   - Отказать ветру – это смелое решение. Не пожалей.

   Через некоторое время она была дома. Туман пытался спрятаться и задержаться у окна, но ветер гнал его к концу улицы.

    Говорят, что в этот день где-то ветер устроил самую настоящую бойню. Он катал машины по дороге, срывал крыши с домов, вырывал деревья с корнями. Видно никто не прощает отказа в любви, если не понимает  отказа. Оказывается, даже ветер не является исключением.
 
   А  еще часто видят на окраине поселка девушку, которая слушает ветер и ловит руками туман. Туман плакал от того, что девушка не сможет встретиться со своей любовью. Он старался задержаться рядом с нею, но прилетал ветер и прогонял его. Часто  он оставлял следы своего присутствия на щеках красавицы – это были слезы. А вот это слезы девушки или тумана никто не знает точно. Говорят, что ветер и сегодня ищет жену, поэтому он бывает и ласковый, и жестокий.
 
   Любовь бывает разная. Иногда она тихая, иногда бурная. В молодости она перемешана со страстью, в старости – с уважением. Не спеши с выводами, порой она настоящая, вот только ее не могут выразить словами. Научись любить сама, тогда можно понять любовь другого человека.  Одиночество – это страшная плата за слепой отказ. Так не должно быть.

Февраль, 2019 год