Как я съездила в Грузию. Подражая Бабуле. Внучкин

Ольга Гелашвили
Фото уникальное. Снято племянником в пещере Зестафони

Рассказ внучки - ей 8 лет! Без купюр.

Как я съездила в Грузию
Фантастика


Часть первая.

Как то раз я со своей семьей поехала в Грузию. В один из дней днем мы поехали купаться в серных ваннах, потому что мы находились в городе Боржоми, где из земли выплёскивалась  вода. Мы купались в бассейне с серной водой. После купания мы устроили пикник. Мы разожгли костер, достали из корзинки еду, сделали салаты и потом жарили шашлыки на костре. Все были очень довольны. Заметив в горе пещеру, я заинтересовалась ею и подбежала к скале . Достала я из сумки веревку с крюком, зацепила ее за скалу, и полезла по ней наверх к этой пещере.

Забравшись наверх, я влезла в нее. Увидев большие черепа гигантских великанов, я испугалась. Решив рассказать семье об этом, я поняла, что мне никто не поверит. Я достала фотоаппарат с пленкой, сфотографировала черепа, вылезла из пещеры и полезла вниз.

Рассказав семье о пещере, в которой были черепа. Мне никто не поверил. В доказательство  я им показала фотографии черепов. Но так как темнело, никто не захотел залезать в эту пещеру. Мы собрались и уехали домой.



Часть вторая

На следующий день мы поехали туда же.

Всей нашей семьей мы достали веревки с крюками, зацепили за скалу, и начали подъем к пещере. Услышав рев охранника черепов - наполовину тигра, и наполовину человека, испугавшись мы побежали к выходу из пещеры. Начали  спускаться по веревкам. Охранник нас не догнал, так как боялся высоты. И тогда я решила сделать расследование.

На среду я попросила маму отвезти нас на то же место. Мы с Георгием полезли опять в пещеру. Мы нашли волшебные цветы, которые излечивают людей от всех болезней в мире.

Мы их сорвали и положили ко мне в сумку.  Пройдя еще немного мы нашли маленькую дверцу, приоткрыв ее, мы увидели, как вчерашний охранник горько плакал. Мы зашли в эту комнату и спросили его, почему он плачет. Он рассказал нам, что его заколдовала колдунья и превратила в монстра. Я поняла, что надо сделать? Я достала из сумки один волшебный цветок, оторвала один лепесток, сварила цветочное зелье, и он выпил это зелье. Вмиг он превратился в человека. Он нам дал книгу с рецептами зелья от всех болезней и подарил еще цветов.

Через какое то время я сшила ему одежду. Он надел ее и попрощался  с нами, подарил нам не большой черепок гиганта. И мы попрощавшись уехали домой. Я выяснила, что в древности  в Грузии  жили люди гиганты.

   
          КОНЕЦ!

8 июня 2016 года