Мой интим. Все самое вкусное с вами

Любовь Красивая
               
Господа  эротоманы,  отдаю  в  ваше  распоряжение  то,  что  принадлежит  вам  по  праву.  Наслаждайтесь  этим  на   своих  законных  основаниях.  Господа  раздолбаи  и  распиз***,  ведь  вы  же  не  против  провести  вожделенный
вечерок,  заскучав  среди  дел,  делишек,  и  невыносимых  таких  людишек.  А  теперь  самое,  как  говорят,  то,
чтоб  позабавиться,  расслабиться  и  поразвлечься.
Разумеется  вы  уже   врубились,  о  чем  я.  Ведь  заприметив  женскую  особъ,  да  ещё  на  высоких  каблуках,  вы  в первую  очередь  глядите – и  куда?   На  женскую  походку,  потому  как  своим  чутьем,  особенной  чуйкой
вы  постигли:  как  женщина  ходит,  так  она  и  подмахтвает!  А  этот  дамский  пьедестал  на  котором  покоится  ее   фигура!  Ведь  он  уже  намекает  вам  на  интим,  на  какой  будуар ...  Может  вы  романтичен,  а  может  деляга,  а  может  всё  в  меру,  он  вы  уже  идете  за  ней,  вожделея  от  желаний  похоти  и ...  Любви!     Ну  вот,  получается  всегда – почти  так:  скользнув  взглядом  по  смазливому  женскому  личику  а  то  и  полностью  проигнорировав  его  вы  сразу  же бросаете  якоря  своих  взглядов  на  самую  вожделенную  самую  вкусную  самую  распрекрасную  часть  женского   тела – на  женские  ножки.  У  бесконечного  числа  женщин  даже   привлекательных,  от  такого  внимания  просто  земля  уходит  из – под  ног.  Все  они  чувствуют  себя  при  этом – просто  на  минном  поле.  Но  как  приятно  женщине  убедиться,  что  она  прошла  проверку,  и  индикатор  мужского  взгляда  окрасился  в  нужный  цвет  любопытства,  внимания  и  интереса.  Лично  я  испытываю  особое  восторженное  состояние,  улетный  кайф,  когда  подмечаю   этот  жадный  взгляд  голодного  волчары,  взявшего  свой  нужный  след.  В  такие  мгновения  действительно  чувствуешь  себя  трепетно  ранимой  ланью  на  своих  стройных  распрекрасных  каблуках.
Женские  ножки  выглядят  такими  эффектными  и  в  то  же  время  такими  загадочными  под  легкими  поэтичными  вуалями   нейлоновых  чулок. И  под  их  нейлоновым  светом  так  дерзко  прорисовываются  заявляют  о себе  синие  ниточки  вен  эти  свидетельства   высокого  положения  ее  обладательницы.  Вот  она – голубая  кровь  подлинной  леди,  урожденной  аристократки  тела. Этого  не  обойдет  вниманием  ни  один  знаток.   
Визуальный  контакт  установлен,  вы  своего  добились,  мои  милые  мужчины.
Вот  я  приземляюсь перед  вами,  вся  раскрепощенная,  раскрасневшаяся,  расслабленная,  и ...  Доступная! Бросив  мимолетный  взгляд  на  мою  комбинацию,  такую  эфирную,  прозрачную  словно  сотканную   из  сновидений  и  грез  вы  все таки,  мои  милые  обольстители,  сосредоточены  на  женских  ножках.  В  них  сладость  груш  и  майского
меда,  карамели  и  заодно  ванили,  слегка  терпкий  вкус  персиков  и  светлая  прохлада  винограда!  Да  много  ещё  чего  можно  нафантазировать!  Как  настоящее   лакомство,  они  так  органично  упакованы  в  тонкие  прозрачные,  такие  деликатные  чулки. Подлинный  шедевр – производства  культуры  и  хорошего  вкуса,  на  обольстительных  женских  ножках, они  отдают  тем  необходимым,  нужным  таким  ароматом  бесстыдства.  Само  собою,  они  наведут  вас,  господа  эротоманы,  на  самые  пошлые  мысли,  взбудоражат  желания  с  самого  дна   неуемной,  неугомонной  души.  Не  торопитесь  пожалуйста.  Проявите  в  отношении  меня  и  выдержку  и  терпение.  Любовь  как  известно,  награждает  настойчивых  и терпеливых.
Поймав  на  свой  конек  всю   прелесть  эффектных  женских   ножек   оценив  их  вкусовые  преимущества,  соответствие  вашим  стандартам,  вы,  мои  шальные  мужчины,  теперь  желаете  полного  контакта  с ними.  Это
 хорошо  и  правильно.  Совершенно  правильно.  Я  тоже   желаю  того  же.  Мужские  ладони,  налитые  грузом
страсти  и  от  этого  слегка  хмельные,  властные  и  чуткие,  обладают  особенной  магией.
Первое,  чего  хочет  каждый  мужчина  в  контакте  с  женскими  ножками – это  коснуться  женских  коленей.  Я  в курсе  и  уже  подогнула  свои  ноги;  теперь  мои  чулки  на  коленях  бликуют  призывной  рекламой.  От  этого  слюнки  бегут  и  язык ...  Вываливается,  само – собою!  Вы  видите,  мои  дорогие  мужчины, я  полностью  иду  навстречу  вашим   естественным  и  законным  желаниям.

Абажур  от  вечерней  лампы  распостраняет  призрачный  свет,  загадочный  и  интимный.  Куда  я  попала?  В
гостинницу,  в  ту  самую,  где  бывают  пошлые  и  доступные  женщины.  Я  пришла  по  собственной  охоте  и
желанию,  хотя  это  противоречит  принципам,  но  сегодня  я  сделаю  исключение.  Сегодня  вы  мой  гость,
а  я  буду  ваша.
У  меня  слегка  кружится  голова,  я  немного  выпила,  и  наверное  сейчас,  в  этот  распрекрасный,  расчудесный  вечер,  я  просто  несу  всякий  вздор.      
Но  я  благодарна,  мой  дорогой,  что  Вы  не  прошел  так  себе,  мимо.  За  то,  что  вы  уделили  мне  сегодня
свое  драгоценное  внимание.  Как это  было   бы  глупо:  сесть  за  руль  шикарного  авто – и  не  тронуться. Но  вы – не  оставил  меня.  Значит,  я  вам  всё – таки,  по – своему  дорога. Это  и  покоряет  и  впечатляет. И,  кто  знает,  возможно,  мы  всё  таки  встретимся  на   какой – нибудь  богемной  тусовке. А  там ...
Но  и  сегодня,  мы  продолжим? Продолжаем,  не  так  ли?      
Вы  прямым  десантом  опускаетесь  на  мои  колени,  на  самые  вершины  женских  ног.  Перспективное  решение!   Теперь  вы  способен  низринуться  вниз  в  своем  экстремальном  альпинизме, оставляя  мимолетную  колею,  эти  ручейки  наэлектризованных  желаний   на  эластичном  нейлоне,  демонстрируя  мне  свой  высший  пилотаж!   Но  даже  и  без  этого  экстрима  мне  будет  приятным  угодить  вам.  Ваши пальцы  скользят  по  внутренним  сторонам  моих  лодыжек,  вижу:  Вы  знаете  свое  дело.  Вам  охота  пройтись,  прогуляться  именно  здесь. Внутренняя  сторона  голеней,  или  как  их  еще  называют  в  народе – ляжек – это  как  раз  то  место,  где  женские  ноги  должны  соответствовать  стандартам  модели.  И  плохо  приходится  той  даме,  у  которой  они  не  соответствуют.
Я  все  еще  в  туфлях  на  высоких  каблуках.  Это  такой  пикантный  элемент  нашего  интима.  Высокие  каблуки  это  моя  слабость,  и  даже  будучи в  горизонтальном  положении,  я  словно  все  еще  танцую  на  них.  Но  как  бы  вам  не  нравились  элегантные,  классически  привлекательные  формы  моих  туфель,  Вы  требуете  от женских  ножек   большей  наготы,  куда  более  душевного  интима.  Подчиняюсь  охотно.  И  вот – мои  красные  эротичные  туфли – летят  чёрт  знает  куда.
Теперь  женские  ступни  в  ваших  ладонях.  Я  очень  надеюсь,  что  вы  не  любитель  маленьких  женских  ножек  и  не  полагаете – чем  меньше  ступня  в  размерах,  тем  женщина  восхитительней.  Напомню – такой  любитель  женских  ног,  как  писатель  Ретиф  де Ла   Бретонн  особенно  был  благосклонен  к  маленьким  женским  ножкам  и  в своей  книге  «Замечательная  ножка  Фаншетты»,  воздал  им  свой  панегерик.  Но  все  же  в  маленьких   ножках  есть  нечто  нелепое,  нечто  детское.  Они  словно свидетельствуют  о недоразвитости  личности,  об  ущербности  женщины,   её  дефективности.  Мои  ступни  средних  размеров.  Именно  такие  и  должны  быть  у  нормальной,  настоящей,  подлинной  женщины.
Что  же,  взвесив  в  собственных  ладонях  всю  прелесть,  и  всю  зрелость  женских  ступней,  вы  намерен  двинуться  далее.  Одобряю!  Я  вовсе  не  против,  чтобы  вы  слегка  касался  пальчиков  моих  ножек  губами,  вот  только  не  нужно  их  вам  совать  в  рот  и  тем  более  сосать.  Такие  действия  вызовут  не  только  мое  недоумение,  но  и  гримасу  легкого  пренебрежения.  В  самом  начале  пути  вам  не  следует  терять  голову  и  заниматься  вот  такой  ерундой,  так  что  не  разочаровывайте  меня.
Снятые  туфли  я  возмещаю  кое – чем  другим.
Я  направляю  носок  стопы  от  себя.  Это  удлиняет  мои  ноги,  так  как  стопы  находятся  в одной горизонтальной  плоскости  с  остальной   частью  ног.  Я  знаю  что  этот  прием  вызывает  неизменный  интерес
у  представителей  сильного  пола. Это  тот  заманчивый  кусочек  сыра,  который  я  подбрасываю  на  территорию  своей  ловушки. Подобное  артистичное  положение  стопы – свидетельство  высокого  класса  её  обладательницы.  Это  тот  документ,  который  доказывает  права  на  исключительность,  избранность  натуры. Это   признак  ее  артистичности.  Таким  приемом  владеют   балерины,  артистки,  гимнастки,  натуры  утонченные  и  избранные,  люди   не  из  этого  мира.  Это  свидетельство  аристократичности,  высокой  породы  ее  обладательницы.  Я  данной  особенностью  владею  и  с  успехом  применяю  ее.  Искусство хорошей,  гибкой  стопы,  пришедшее  из  глубины  веков, было  присуще  и  лучшей  среди  наших:  а  именно - Мэрилин  Монро ...  Вот  так!
Слегка  погладив,  помассировав  мои  ступни  мои  стопы,  вы  мой  дорогой  задерживаете  в своих  ладонях  мои пятки.  Вы  словно  прицениваетесь  к  их  весу,  вкусу  к  их  великолепию.  Для  многих   мужчин – женские  пятки – очень  сексуальное  и  желанное  местечко  райские  яблочки  для вкуса.  Мужчины  любят  поймать  в  свои  ладони  эти  лампочки – лапочки – пяточки  исполненные  обаяния  и  соблазна.  Это  занятие  для любителей:  для  гурманов  и  рыбаков.  И  это  точно  так  же,  как  женщины  любят  поиграть   с  мужской  мошонкой,  потеребить  мужские  яички.
Мой  дорогой,  вы  нашел  занятие  для  своих  рук  а теперь  находится  также  занятие  для ваших  губ. Вы  наклоняетесь  и  легкими  поцелуями  прикасаетесь  к  моим   ногам.  Вы  целуете  непринужденно,  с  легким   шармом,  так  естественно,  словно  вы  дышите.  Это  легкое  стаккато  губ,  такое  небрежное,  демонстрирует  мне, что  со  мной  в  постели – настоящий  виртуоз.
Я  очарована.  Моя  улыбка  поощряет  вас.  В  какой  то  момент  вы  отрываетесь  от  ножек,  поднимаете  голову,  Вы  глядите ...  Вы  направляете  на  меня  свой  взгляд,  входите  в  мои  глаза  своим  прожектором.
Я  все  понимаю.  В  вашем  взгляде  столько  преданности,  силы,  страсти  и  любви.
Мой  дорогой  и  хороший,  я  так  благодарна  вам  за  ваши  чувства.  За  этот  настрой,  и  это  вдохновение,  за  очаровательные  мгновения,  и ...  Пусть  на  короткое  мгновение,  но  я счастлива  от  того,  что  я  приобщилась  к  этим  высоким  качествам  Вашей  души ...  К  её  полёту!