По волнам моей памяти. Береги честь смолоду

Евгений Захарин
Окулисту глаз приснится,
Стоматологу – десна.
А проктологу не спится …
Он не любит время сна.

Как-то в институте мы поехали отмечать день рождения на дачу. С нами напросился ехать наш однокурсник, которого никто не любил. Отказать никто причин не нашел. В общем, плюнули и согласились. Когда приехали на дачу, там оказался брат именинника, которого мы мало знали. Отпраздновали прекрасно, ходили купаться, загорали, делали шашлыки, пели песни под гитару. Настало время расходиться спать. Наш нелюбимый товарищ, конечно, нас раздражал. Занудничал, был чем-то недоволен, потом напился и нес всякую чушь. Именинник сказал нам, что хочет его проучить, как, правда не сказал. Он как-то устроил так, что наш зануда отправился спать в комнату брата именинника. Перед уходом именинник что-то шепнул на ухо зануде, тот вздрогнул, как-то напряженно посмотрел на именинника, но ничего не сказал.
Утром, когда мы уже сидели на поляне перед домом и пили пиво, к нам подошел брат именинника. Он спросил, что за придурка мы положили в его комнату. На наш вопрос, а что случилось, брат пояснил:
- Он все время странно на меня смотрел, ничего не говорил, когда я засыпал, он сидел на своей кровати, и так же молча на меня пялился. Когда я проснулся утром, он сидел в той же позе и смотрел на меня.  Он у вас, что ли, псих?
Мы сказали, что он, конечно, неприятный человек, но умственных отклонений мы не замечали. Тут подошел именинник и объяснил:
- Да это я вчера пошутил… Я сказал ему, чтобы он не переживал, если что … Ну, с пониманием отнесся к ситуации. Сказал, что мой брат нетрадиционной ориентации…
Мы поняли, что бедняга всю ночь просидел не смыкая глаз… Готовился отразить нападение. Больше с нами он никуда не ездил…