dелать vиd...

Эльфиана Майская
Твои вопросы: «Как я?Как протекает жизнь моя? Как  самочувствие?Как настроение?»
Не понимаю зачем ты их задашь. Чтобы казаться заинтересованным,участливым,или неудобно не задавать четыре года спрашивал и теперь неудобно не спросить. Или чтобы сделать мне приятно.Они вызывают  во мне раздражение,злость и ни капли приятности.
В сотни раз больше бесят и вымораживают собственные ответы на них: «жизнь обычно,-самочувствие  кашель замучил- настроение в норме- я в порядке.»При этом на лице  холодная усмешка в  глазах полно печали и они шипят.
Потому что на самом деле все не так. Какое к дьяволу нормально?!Внутри все разрывается от боли, сердце расколото на пополам второй раз в тех же зарубцевавшихся местах и разрушитель тот же  произошел суицид веры,  убеждений все надежды осколками лежат у ног,любви нет ,а обстоятельства есть и они сильнее всего в мире.
Настроение минус один. Внутренности покрылись льдом вдохнуть тяжело воздух пронизывающий холодом-внутри зима…
« В порядке» на  самом деле во внутреннем мире все рушится, как при землетрясениях, тайфунах, смерчах и любом стихийном бедствии, и как бывает после наступает апокалипсис. Апокалипсис в голой заснеженной пустыне.Все покрыто толстым слоем льда и снега как плотным савано каждую секунду земля трескается и что-то разрушается…Где-то в темных углах души прячутся мохнатые черношерстные многолапые твари с огромными зубами.Солнце превратилось в погасшую звезду глыбой весит на туманном небе и больше не греет застыло, замерзло.Звезды превратились в черные дыры с непроглядной густой тьмой свет их померк.
Стою среди этого хауса и ненавижу зиму.Ненавижу  ее пронизывающий до костей, до самого тонкого сантиметра души холод с ее вьюгами буранами и леденящим промозглым воздухом который больно вдыхать он режет гортань, обжигает легкие. И снег летящий большими хлопьями слепящий дороги, души… В зиме острее ощущается одиночество стою одна в этой замершей  под ногами воде и тону в ней…ненавижу зиму.Обостяются любые  ощущения и особенно дефицит тепла. Кровь холодеет лед обжигает…
Не может быть нормально просто не может.

При каждом обмене информации с тобой я играю, лгу изображаю себя надевая маску веселого, беззаботного клоуна и шута.
Один из моих поэтов говорил что я никудышная актриса и плохо играю может в сравнении с ним он играет бесподобно так что нестерпимо хочется верить…
Но ты настолько веришь в актрису что всерьез считаешь что у меня нет проблем когда ты заявил это в лицо зная все обо мне сказать что я была в шоке-ничего не сказать.
Не говорю  тебе как плохо, отчаянно, темно, зимно  чтобы  твое самолюбие и эго не урчало от удовольствия и ты не чувствовал себя непревзойденным сверхособенным и не зазнавался. И еще потому что тебе я такая неинтересна печальная тоскующая грустная ты отмахиваешься от такой меня:»Давай не будем!»
Изображаю другую удобную для тебя а самой мерзко, противно. Смотрю в зеркало и хочется презрительно плюнуть в отражение.
Не хочу играть, изображать.Осточертело,надоело. В творчестве,искреннее,чем с тобой…
Ты научил и говорил быть собой,а теперь лишаешь этого…
27.02.19.