Культивируем

Любовь Красивая
               
Мой   дорогой  мой  драгоценный!
Мой  избранник  и  мой  герой – вы  намерен  оставаться  со  мной  до  конца.  Это  то  что  побуждает  меня  целиком  довериться  вам  что  заставляет  греться  мое  сердце в  лучах  вашего  внимания.  Побуждаемый  и  словно  подталкиваемый  в  спину  моей  ослепительной  улыбкой – вы  припадаете  своими  губами  к  моим  ногам  и запускаете  в  дело  свой  язык – это  основное  свое  орудие. Так  так  хорошо  лижите  мои чулки  мой  замечательный.  Продолжайте  не  останавливаясь.
Вылизывайте  их  тщательно  и   не  торопясь  так  словно  вы  решил  полностью  избавить  мои  ноги  от этого  деликатного  бесстыдства.  Начав  от голеней  вы  продвигаетесь  все  дальше  все  выше  и  выше  к  вершине -  миллиметр  за милиметром.  Пожалуйста  лижите  их   ничего  не пропуская.  Круговыми  движениями  языка   обведите  мои  коленки.  Натирайте  и  шлифуйте  их.  Пусть  я  буду  сегодня
просто  наскипидаренной.  Мой  драгоценный  шалун  вам  ведь  нравится  это  занятие – уподобиться  подлинному  кобелино – и  лизать  мои  чулки  смакуя  их  эфемерную  поверхность  гладкую  как  сладкое  сахарное  блюдечко.  Мне  такое  нравится  бесконечно.  О  вижу  вас  это  заводит  все  больше.  Вы  возбуждаетесь  становитесь  все  более  настойчивым.  Я  ценю  ваше  усердие  мой  друг.  И  вот  вы лижите  вовсю  с  неимоверным  бесстыдством  наглея  все  дальше и  дальше.  Мои  чулки  блестят  от  вашей  слюны – вы  уже  столько  ее  напрудил!  А  вы  катаетесь  как  вареник   в  масле  вылизывая  собственную  слюну  то  погружаясь  в  ее  дорожку  то  лакая  ее  змеиными 
движениями.  Ваш  язык  скользит  по  моим  чулкам  по  их  мокрой  поверх
ности  наяривая  на  себя  их  выделения.  Вы  входите  в раж  вы  лижете  так  самозабвенно  целиком   и  полностью  словно  это  у  вас  в последний
раз  в  жизни. Своим  шершавым  языком  словно  рашпилем  вы  драите  мои  чулки  шлифуете  их  сладкую  поверхность  вы  драите  их  до  остервенения  до  полного своего  отупения.               
Боже  мой  как  же  я  люблю  такое!
Это   же  мое  самое  любимое. 
Еще  еще  продолжайте  делайте  мне  я  хочу  я  ищу  такого   блаженства.
И  языком  и  губами  вы  всасываетесь  в  мои  ноги  стремясь  раствориться  в  моем  нейлоне   принять  в  себя  его  среду  смешать  со  своей  похотью  его  деликатное  бесстыдство.  Так  невежество  пожирает  интеллектуальное  интеллигентное  а  повадки  дикаря  замахиваются  на  здание  культуры. Да  уж  дорвался  Тарзан  до  высшего  света!  Цивилизация – в  канализацию!  А  впрочем  что  нам  до  этого?
А  вы  все  лижите   так  же  жадно  и  ненасытно  так  аппетитно  с  неким  глухим  урчанием  словно  зверюга – и  от  такого  меня  просто  мороз  пробирает. Моя  спина  так непроизвольно  выгнута  я вся  словно  подвешена  словно  насажена  на  некий  крюк  наслаждения.  Мои  колени  мои  ноги  производят  непроизвольные  невольные  движения – я  то  свожу  ноги  то  тут  же  развожу  их.  В  этой  амплитуде  как  же  мне  хорошо  и  как  же  я  вам  благодарна  за  это  доставленное  мне  наслаждение.
А   вы  уже  приступил  и активно  лижите  самый  верх  моих  чулков – распрекрасный  узор  тот  который  и  создает  из  этой  потребительской  продукции – произведение  искусства  а из  обыденной  синтетики -  поистине  чудесную  и  эротическую  вещь.  Вы  балансируете  здесь  на  самой  магнети
ческой  грани – на границе  где  заканчиваются  чулки  и  начинается  нагое  тело – и  захватываете  своим  вниманием  и  то  и  это.  Шероховатый  узор  чулок  словно  тает  под  вашими  настойчивыми  движениями.  Вы  лижите  все  так  же  самоотверженно  и  настойчиво  все  так  же  активно  здесь,  где  чулки  так  трепещут  своими  паутинками  и замирают  послушные  дыханию  ветра,  его прихотливой  игре. Вы  издаете  это  утробное   звериное  рычание  такое  яростное   оттого  что  вы  ощущаете  здесь  же  соседство  моей  несравненной  пи.  Значит  пока  я бестолково  совала  ногами   двигая  ими  туда  и  назад  вы  успел  поймать  те мгновения  в  которых  вы  просек  ее
появление  те  в которых  она  засветилась.  Ну  молодец!  И  теперь  ее  близкое  соседство  сознание  того,  что вы  уже  у самой  цели  начисто  сносит  вам  башку.  Пусть  даже  разрыдаются  ваша  жена  и  ваши  дети – вы  все  равно  не  отступите  от  меня,  не  оторветесь.  Пусть  сейчас  даже  нагрянет  мой  муж – вы  скорее
согласитесь  прикончить  его,  чем  откажетесь  от  меня.  Да  это  подлинно  страсть,  это  именно  то,  что  я  искала.
На  этой  возвышенной  ноте,  я  пожалуй,  закончу.  Пусть  все  дальнейшее  останется  под  покровом тайны.  Моя  скромность   не  позволяет  мне  приподнять  её. 
Но  у  вас  есть  ваше  воображение – так  проявите  его!