Бесповоротно убеждён

Марк Эндлин 2
Блестящий талант и выдающиеся способности не всегда уживаются вместе.

Прежде чем посмотреть на кого-нибудь свысока, поинтересуйтесь насколько он низко стоит.

Когда возникает необходимость размежеваться прибегаю к помощи можжевельника.

Чрезвычайная душевная простота не заболевание, но предвестник его.

Знать кого-то как самого себя невозможно, учитывая, что и себя мы толком не знаем.

Мои книги никогда не поступят в широкую продажу. Я не могу с ними так жестоко поступить.

Хотите, чтобы всё было по-вашему? Приготовьтесь к непредвиденным расходам.

Вспышки озарения держу в себе, чтобы никому не дай Бог не ослепнуть.

Делаю всё что в моих силах, но штанги пред-оставляю поднимать другим.

Мои потомки многого мне не простят, поэтому прошу прощения у предков.