Монолог почти олигарха

Ольга Осенька
                « Он говорил мне -Будь ты моею и                стану жить я, страстью сгорая

                Он обещает радости рая»
                Из романса

Конечно он обещал все: и как они поженятся,  и у них родятся замечательные дети( о тех которые у него уже были он старался не говорить) да и что о них говорить. Материально он их обеспечил на всю оставшуюся жизнь. Учитывая характер его работы, он и сейчас видел их не ежедневно. И он был твердо уверен, что ему простится все или почти все. Даже эта блажь - соблазнить свою молоденькую сотрудницу, пришедшую работать после окончания института
Что жена? Что ей еще надо? Купается в роскоши путешествия на парусниках, проживание в самых изысканных отелях, брендовая одежда, продукты от частных фермеров и так далее. Азбуки вкуса, украшения на заказ от самых модных итальянских дизайнеров

    А то, что родила мне Эсфирь дочку, ее(жену) это не касается. Если она даже об этом и узнает. Это мое личное дело. Могут же быть у меня тайны. Я заработал это право - иметь тайну. Какое счастье - малышка. Я бы мог уже иметь такую внучку что впрочем скоро и произойдет. Ведь дочь уже невеста.
Зато Эсфирь. Боже как она юна. С ней я чувствую себя почти Соломоном.  Я встретил ее и подумал- Вот она моя Суламифь. Наконец-то.  Она так много знает о нашем Боге. Она знает все запреты иудейские (а их так много), она бывает в синагоге и в дни трепета она молится и просит Бога о прощении для нас обоих
Моя Суламифь, моя Эсфирь.
Настоящая женщина, с которой мне так хорошо.
Она ждет. Ждет, когда я расстанусь с женой. Жена меня не понимает. Вернее не хочет понимать. Почему я должен жить с постаревшей женой, когда вокруг столько молоденьких, готовых на все,красоток. Но я выбирал не только красоту. Я искал умную порядочную девушку, которая будет любить только меня. Любовь эта будет целомудренна, как и она сама. Зачем мне продажная любовь. Это не для меня. Я заработал право иметь такую женщину, что бы кто там чего не говорил.
Помните фразу- Шеф не изменяет жене, шеф уезжает в командировку. И, наверное, то, что происходит в командировке не считается
в фильме Безымянная звезда Казаков говорит Вертинской-Это было на звезде, Безымянной… это не в счёт.
А что в счет.
Эсфирь назвала дочку Любовь, как бы говоря всм, что это ребенок любви и потому дочь будет счастливой.
А я имею огромный бизнес со всеми вытекающими благами и потому кто рядом со мной, они только в выигрыше - жена дети родственники и друзья. Моя тайная жена Эсфирь( а вы знаете раввин нас даже обвенчал) и мы уехали гулять свадьбу в Астралию тесным маленьким кругом ( ее близкие родственники и моя мама- разве могла моя мама мне отказать).
Наверное я подумывал жениться на Эсфирь но я же не глупец оставлять половину моего состояния бывшей. А это непременно случится, потребуй я развода. Я обещал родственникам Эсфирь разрешить эту проблему но... Пока не получается.
А потом что для любви настоящей штамп в паспорте?  Ровным счётом ничего
Дочурка растет, и я радуюсь ей,  как молодой отец.
Господи, какое это счастье когда тебя все любят.
А что если Эсфирь прозреет и поймет, что менять в своей жизни я ничего не хочу. Мне и так хорошо и комфортно.
А вдруг она потребует. Ведь это уже так давно продолжается.
И что. Я куплю ей очередное украшение от Картье и попрошу еще подождать.
Ну а вдруг она взбрыкнет. Моя милая Эсфирь. Не может такого быть.
Ну а если…
И захочет еще быть счастливой замужней женщиной( сама наивность- много вы видели счастливых в замужестве?).
И что тогда?. Эсфирь долго ждет и терпит. Но она имеет характер.
Да пусть посмеет…
Я имею рычаги воздействия.
Я заберу свою дочь. Свою Любовь.
И посмотрю что она тогда будет делать
Богатые всегда правы.
У меня хватит денег на это.
-А совести- спросит Эсфирь.
А у меня своя правда.
Поняла? Вот и подумай.
А я все рассчитал. Я был счастлив с тобой.
А такая наивная дурёха всегда найдется.
Не веришь?
 Тебе придется поверить мне. Я всемогущ. И скоро ты это поймешь.
Но ты ведь сама сделала свой выбор, Эсфирь.
Я показал тебе как можно красиво жить, ездить по Европе .
Я научил тебя быть свободной от предрассудков.
Отдаться во власть своих чувств и жить в отсеке сегодняшнего дня.
Ты обманывала своих родителей - ездила со мной в Англию, якобы в командировку и говорила родителям как тебя ценят на работе,  как хорошо тебе оплачивают, и в конце года платится бонус, на который ты можешь купить себе авто.
Тебе нравилось быть материально обеспеченной, наверное, насмотревшись и начитавшись модной светской хроники. Ты вставала на ту же ступеньку этих тусовщиц, возвысившихся благодаря богатым папикам и считающим, что жизнь удалась.
Тебе нравится жить в заграничных особняках все лето,  приглашая в гости подруг и родственников. Не все могут себе это позволить.
А ты можешь, Эсфирь, благодаря мне и моей щедрости.
Что важно в этой жизни? У тебя есть все, о чем мечтает женщина, кроме статуса жены.
Так сегодня это стало даже модным- посмотри- очень многие так живут.
Твои родители прожили иначе?
Им повезло - у них не было столько денег.
Они не бедны, но и не настолько богаты.
Ты говоришь, что они другие и у них другие ценности в жизни
Может и так.
Зачем нам спорить, Эсфирь?
Жизнь сама по себе чудесна.
Ты любишь меня или мои возможности?
В любом случае я могу дать тебе больше чем все окружающие тебя мальчишки.
Думай, Эсфирь.
Ты же умна, коль выбрала меня.
Многие тебе завидуют и хотели бы оказаться на твоем месте.
Помнишь у Островского в Бесприданнице, когда Кнуров говорит Ларисе:
-Я дам вам такое огромное содержание, что даже самые злые языки замолкнут.
Так ведь и есть, моя милая.
Обо мне даже интернет молчит и это не просто так.
Ты ведь это понимаешь.
В инете промыли косточки почти всем.
А я и есть это почти.
Моя милая Эсфирь, я верю что люди не встречаются случайно.
 Ты моя тайная жена и я думаю, что ты будешь благоразумна и не наделаешь глупостей.
От добра добра не ищут. Так ведь, Эсфирь?