Вася совик и фаин

Николай Дорошенко 2
 я выучил все ноды у еврейки с музыкальгной школы за два доллара килограмм.
 в пристенок не играю с крахоборами.Где тарас с отгнившей ногой я ему столетника дам. Юра Макаренко сложился пополам.скрипничено это вам не иузыченко за державу обидно ,  боря Щеткин и игорь  Тужиков загрустили вместе с мером Куницыным оба сидчт на насесте.Зачем тебе две овчарки. разжился за мой счет. В райфайзенбанке. Иванов из Симферополя скоро приедет порядок быстро наведет. курточки  у жиликова  и у Юры москвича кто замёл через открытое стекло в феврале месяце. я свою успел перевесить. Лена Когут в Аранжерею ездила в Ялту а  меня оставила свою дочку учить  уму разуму.милиция приезжала а  мер не приняла  свои окружаюшие расташили меня на части у меня ведь были свои запчасти.