По волнам моей памяти. Красота - страшная сила

Евгений Захарин
Когда маленькой дочке говорили, что она умная, она возмущено отвечала: «Я не умная, я касивая!»

***

Обычный комнаты провал,
Привычных мыслей вереница…
Дождь на окне нарисовал
Знакомых, и не очень, лица.

Но выделяются черты
В безумном буйстве мокрых линий –
Средь серых капель суеты
Двух капель взгляд бездонно синий.

Но ветер вдруг, художник злой,
Чужих людей рисует лица …
Прекрасный, чистый образ твой
Теперь лишь в памяти хранится…

***

Было время, я  по работе часто бывал в Италии. Там я познакомился с Серегой, он давно переехал туда жить из Украины. Сидели мы как-то в кафе на площади, радовались прекрасной погоде, пили вино и обсуждали очень важные темы. Например, куда пойдем сегодня вечером, а потом обсудили футбол. Как-то незаметно разговор перешел на девушек. И у нас возник спор, в какой стране девушки красивее. Он утверждал, что самые красивые – это русские и украинки. Я возражал, что итальянок красивых тоже очень много. Серега категорически не соглашался и говорил, что пока он здесь живет, ни одной красивой итальянки не видел. Тут из-за угла здания появилась девушка, она показалась мне достаточно красивой, правда, прилично нетрезвой, что подтверждалось ее не очень уверенной походкой. Я пригляделся к ней, определил по внешности, что она итальянка, и сказал Сереге:
- Вот, посмотри на девушку, согласись, что она вполне ничего.
Серега посмотрел и согласился.
Тут девушку сильно качнуло, и она зацепилась плечом за колонну. Она остановилась, тупо посмотрела на объект столкновения и сказала, совсем не на итальянском:
- Вот б…., и на х…. я столько выпила!
Наш спор с Серегой на этом закончился.