По волнам моей памяти. Этот все слышит...

Евгений Захарин
Маленький сын очень хотел пойти в школу. Правда, представление о школе у него были очень размытые. Когда его спрашивали, что он там собирается делать, он несколько туманно отвечал: «Читать, пинать, писать …».

Как-то в институте мы сдавали экзамен преподавателю, с которым в качестве куратора ездили в колхоз. Экзамен проходил в аудитории четырехэтажного корпуса, на четвертом этаже. Сама аудитория располагалась примерно в середине длинного коридора. Заходили в аудиторию группами человек по десять. Я с первой группой заходить не захотел, решил немного еще почитать лекции. Я стоял с конспектом на углу здания, метрах в тридцати от аудитории, угол был застекленный, здесь было светлее. Рядом со мной была техническая лестница, которая вела в сторону чердака. Она состояла из одного пролета и заканчивалась небольшой площадкой. Преподаватели часто использовали ее в качестве курилки. И вот я увидел, как из аудитории вышел преподаватель, прошел по коридору в мою сторону, завернул за угол, поднялся по лестнице и закурил. Через несколько секунд из двери аудитории высунулась голова Бориса. Он посмотрел налево, потом направо и увидел меня: «Слушай, стукни в дверь, когда ЭТОТ возвращаться будет», - зловещим шепотом попросил Борис.  В коридоре была абсолютная тишина, поэтому просьбу я услышал. Я также понял, что этот призыв о помощи очень хорошо услышал и преподаватель. Я поднял глаза вверх и посмотрел на преподавателя. Он затянулся, выпустил дым, потом крикнул: «Списывайте спокойно, ЭТОТ будет возвращаться минут через пять!»