Юля напарница по работе

Николай Дорошенко 2
Юля напарница по работе не разу мне не заплатила в течении моей работы на СТРК ни копейки денег, не смотря на установку собственных радиодеталей в ее телевизоры и ее друзей милиционеров  из УВД милиции, засланная из Москвы в наш Севастополь сама проживала  на курорте  в городе Саки на работу приходила неопрятная прикидывалась нищей. Я же тебе микросжему на цветность поставил по дружбе, а ты мне двух ручную пилу не отдала. Строкову пришлось лечить от варикоза  вен . Ты же работала в филармонии и играла на гармонии. Жаль не могу предложить тебе морской капусты.Где ты ку- ка реку, куд, куда  где ж вы мои весёлые года  сжал мой инструмент на ковре висел,деревяееая будка в которой спала моя собака из за моей не внимательности у Пети Клеца сгорела, гитару со стенки когда привезёшь, ото замуж не пойдешь.Я умею считаь деньги,я у меня жена банкир из Грузии .Я не занимаюсь благотворительностью как Филипыч Перебейнос.  с тобой вместе уже не споёнь .Лена Когут гудит под фанеру.  лЕтающая этажерка твоего друга стоит без бензина. И у меня не валяется корзина. друзья с Гаи не заезжают,  забыли мой черно-белый телевизор  который я им ставил на полку в Гаи. города Севастополя. Телемастер - телефон 72- 64 - 41