Из сборника По волнам моей памяти Несправедливость

Евгений Захарин
Как-то услышал, что  жена о чем-то сильно спорит на кухне с сыном, я зашел, спросил, по какому поводу они ругаются. Сын мрачно сказал: «Что же теперь поделаешь, если ты на такой жене женился…».

У двоюродного брата моего сына было плохое настроение, он со всеми спорил, делал все наоборот. Его папа несколько раз заходил к нему в комнату и звал его обедать. Тот отвечал, что хочет еще поиграть, и сейчас не пойдет. В конце концов, мама пришла вместе с папой, в сердцах сказала, что если через минуту он не сядет за стол, то она выкинет всю еду, и он останется голодным. И ушла. Сын недовольно посмотрел на папу и сказал: «Папа, твоя женщина – дурак…»

Я никогда не любил черчение. Ну, не получалось у меня почему-то все сделать идеально. Не мое это было. Помню единственную работу, которую решил выполнить не торопясь, внимательно, написать все красивыми буковками. Много времени на это убил, но результат мне понравился. Преподавала черчение у нас девушка лет двадцати пяти. Она недавно вышла замуж, и последние месяцы ходила на занятия сильно беременная. Я думаю, что она сама по себе была достаточно стервозной, но беременность это только усугубила. Она придиралась, конечно, ко всем, но мне казалось, что, почему-то, меня она особенно невзлюбила. Когда я вышел к ней показывать свою работу, мне казалось, что на этот раз все будет нормально. На тот момент я действительно гордился своим творением. Преподавательница посмотрела на мой шедевр, а потом начала: «Так, это неправильно, вот эти буквы не по ГОСТу, размеры проставлены тоже неправильно …», при этом все сопровождалось чирканьем по листу шариковой ручкой.
Ребята потом описали, как это выглядело со стороны. Я подошел к ней с искренней улыбкой, потом гордо положил на стол работу, как бы говоря этим: «Вот, посмотрите, как я могу сделать, когда постараюсь!». По мере варварских действий преподавательницы, на моем лице начало появляться крайнее недоумение. В гробовой тишине я очень ласково и тихо спросил с удивлением: «Ты что же это делаешь, дура…»
По взгляду, каким она на меня посмотрела, я четко понял, что черчение я не сдам. Спасло меня только то, что она все-таки родила и ушла в декрет. Заканчивала у нас курс черчения другая преподавательница.