So, like John before him this Jesus must die!

Рафаэль Амурович Балгин
Вчера на курсах английского языка было соревнование. Всем обучающимся в группе необходимо было представить, что мы летим вместе на дирижабле, он вдруг начинает терять высоту из-за незначительного перегруза. После того, как все ненужные вещи выкинули, Зеппелин все равно продолжал падать. Необходимо было выбрать себе роль любого из известнейших в истории людей, чтобы обосновать (естественно на английском языке) невозможность быть выкинутым за борт.
Я выбрал себе роль Иисуса Христа. Остальные, а это -  девушки выбрали: Маргарет Тэтчер, Чингисхан, Черчиль, Мать Тереза и Барак Обама.
Надо было написать три-пять причин почему именно я (мой персонаж) должен остаться на борту.
Ник - наш препод предостерег меня чтобы я был polite, ведь он - христьянин. Я кивнул головой.
И указал пять причин:
1. На следующей неделе добрые люди меня должны распять;
2. Все люди надеются на меня и ждут моей жертвы, которая искупает грехи человечества;
3. Я - сын Б-жий!
4. Я могу всех проголосовавших против моей кандидатуры проклять в противном для меня случае;
5. Б-женька ждет меня в Гефсеманском саду.
Другие чего-то там тоже наговорили про себя:
- Маргарет Тетчер, что она пример для женщин и гарант экономической стабильности Великобритании;
- Чингисхан не помню, но, вероятно, что-то про всенародную любовь и покорение народов;
- Черчиль про ее важность в роли успешной победы во WWII и противостоянию фашизму;
- Мать Тэреза - что-то про благотворительность и благие дела;
- Барак Обама заговорила про свою ништячность и Obamacare.
Потом мы должны были анонимно написать имечко и тем самым решить боьшинством голосов кого выкинуть.
Я не расист, весьма либеральный, да к тому же мне Обама симпатичен как политик, но написал с сожалением именно его из этой компании, т.к. я исходил из старшинства и масштаба исторических личностей.
И в итоге большинством голосов (2) проголосовали против меня.
Ну, вот как с таким шкурами жить-то теперь?! Как с этими... безликими выходцами из толпы их же грехи искупать?!
"А ты все равно бессмертный - сын Б-жий! Так что ничо с тобой не станет! Crucify! Crucify him!", - юродствовали и кричали добрые люди мне в след.
Ух! Прокляну!
P.S. Кстати, как оказалось, наш молодой преподаватель Ник, весьма квалифицированный, приятный и веселый в образовательном процессе человек - из другого поколения, которые понятия не имеют, какое влияние оказала рок-опера Иисус Христос Супер-Звезда на локальную ментальность алматинцев.