Из сборника По волнам моей памяти. Триллер

Евгений Захарин
Мой сын очень много времени проводил со своим двоюродным братом. Они, конечно, часто ссорились, когда уже начинали надоедать друг другу, но все это происходило на фоне братских нежных отношений. Потом сразу мирились, и продолжали играть, как ни в чем не бывало. Однажды они в очередной раз разругались, и мой сын воспользовался подручным материалом. У него в руках в этот момент была какая-то пластмассовая машинка, он, недолго думая, треснул ей любимого брата по голове. Они уже готовы были сцепиться, но мы были в этот момент рядом, поэтому успели их растащить. Двоюродный брат вырывался из рук своего папы и кричал:
- Пустите меня, я тоже хочу братику по лицу машинкой проехать!

У нас с Юрцом много общего, мы дружим с детства. Родились мы с разницей в один месяц. И жены у нас с Юрцом появились, практически, в одно и то же время. Мы решили съездить на море, отдохнуть совместно, молодыми семьями. Взяли путевки в пансионат. Отдых прошел прекрасно, хотя начало отдыха не предвещало ничего хорошего. Когда мы прибыли на место, выяснилось, что свободен только один номер. Нам пообещали, что через пару дней, когда освободится второй номер, нас расселить. В общем, нам пришлось заселиться вчетвером в один номер с двумя кроватями. Женам этот факт совсем не понравился, они высказали все, что думают про этот пансионат и про нас с Юрцом. Так как дело было уже к вечеру, мы пообещали завтра все решить, а пока благоразумно убрались на улицу, чтобы своим присутствием никого не раздражать. Жены выпили шампанское и легли спать. А мы долго сидели на скамеечке, разговаривали, дышали ароматами юга. Конечно, не на сухую. Поэтому, в номер я вернулся в несколько уставшем состоянии. В комнате была абсолютная темнота, и я, не разобравшись, кто куда лег, подошел к жене Юрца. Кровати были узкие, поэтому места, практически, не осталось. Будучи полностью уверенным, что это моя жена, я легонько толкнул ее и попросил, чтобы она освободила место. В ответ на это она сквозь сон пробормотала:
- Сейчас, сейчас, Юр, подвинусь.
Я подумал, что назвав меня Юрцом, меня хотели обидеть, поэтому решил обидеться. Я пошел опять на улицу и лег спать на скамейке, благо ночи были очень теплые. Утром я проснулся в прекрасном настроении и вернулся в номер. Там я застал душераздирающую картину. Рядом с кроватью, лежал Юрец. Вокруг головы растеклась небольшая лужица крови. Рядом с головой лежал пистолет. Жена Юрца сидела рядом с ним на полу, на лице у нее был написан ужас. Моя жена сидела на кровати с таким же выражением. Потом она посмотрела на меня и спросила:
- Ты зачем его убил?
Я поинтересовался, кто из нас сошел с ума. Потом добавил, что может быть какие-то подробности вчерашнего вечера и стерлись из моей памяти, но убийство я бы точно запомнил. Я подошел к Юрцу, наклонился и потряс его за плечо. Юрец промычал:
- Да, да, сейчас, еще две минутки – и я встаю…
Потом перевернулся на другой бок и захрапел. Он был абсолютно пьяным.
Через час, когда водные процедуры и кофе снова вернули Юрца в наш мир, мы восстановили цепочку событий. Юрец ночью не сразу пошел в номер, он пошел в туалет. Как он потом объяснил, он решил не мешать девчонкам, поэтому решил поискать туалет в коридоре. История умалчивает, нашел он его или нет. Но он помнил, что нашел оранжерею. Ему там очень понравилось, к тому же у него оставалось почти полбутылки водки и закуска. Юрец сказал, что увидел там прекрасную пальму, после чего прекрасно провел под ней время, уничтожив все имеющиеся у него запасы. Потом он пошел спать. Добравшись до кровати, он сунул под подушку газовый пистолет, который зачем-то взял с собой в пансионат. Потом пристроился с краю кровати и отрубился мертвым сном. Ночью пистолет упал на пол, за ним через некоторое время последовал и Юрец. При этом упал лицом на пистолет. Царапина была небольшая, но сколько-то крови все-таки натекло. Состояние Юрца способствовало крепкому сну, что он и продолжил благополучно делать.  В этом состоянии его и лицезрели проснувшиеся утром жены.
Надо сказать, что это как раз и поспособствовало дальнейшему удачному отдыху. Для Юрца последствием стали два великолепных синяка под глазами, которые радовали нас весь оставшийся отпуск живописной сменой цветовой гаммы. После этого он везде ходил в темных очках, снимая их только ночью. Когда мы пошли после завтрака к администратору поинтересоваться, не освободился ли второй номер, тот ответил, что, может быть, освободиться завтра. Тогда Юрец снял очки…  Администратор внимательно посмотрел на Юрца, потом на меня. А Юрец грустно сказал:
- Понимаете, вторая ночь в комнате с ним, - он кивнул в мою сторону, - может окончиться гораздо хуже…
Сразу же нашелся второй свободный номер.