Я та, которая добилась!

Диана Лозичная
Диана Викторовна - я та, которая всего добилась.
Да, это действительно так!
Честно, потом можно сказать и кровью и главное своим умом получила диплом.
Пусть с работой пока никак, но оптимизма не теряю.
Мое имя известно по всему миру, спасибо тебе интернет.
Я та, которую надо и нужно уважать.
Как и мою семью.
Иначе, вы меня знаете!
Я та, которая всегда несмотря ни на что шла вперед.
Побеждая усталость, победила все свои болезни.
Я сильная, волевая.
И за все спасибо моим маме и папе!
И конечно бабуле и дедуле царство небесное.
Никогда и ничего не боясь, я делала выбор, верила в себя.
Да моим именем впору улицы называть.
Я внесла вклад к культуру своим творчеством.
И только попробуйте мне, такой прекрасной и замечательной здесь на прозе.ру или в ок или вк.
писать люди, гадости.
Уважайте и себя, и меня!