Любовники

Павел Мягкий
Мы с мужем прожили тридцать лет. Он у меня здоровый, как шкаф, все хвалился: «Меня нужно записать в клуб, кому за сто», имея в виду, что здоровье у него «ого-го». А тут весной, в мае месяце этого года приехали мы с деревни. У нас там дом от моих родителей достался. Мы кредит брали, чтобы с двумя тетками, сестрами моего отца, рассчитаться. До сих пор платим с дочкой пополам, по десять тысяч на семью получается. Раньше больше платили, так как ипотеку за дочкину квартиру платили, а как с мужем моим это приключились, то родители моего зятя ипотечный кредит погасили.

Раньше кредит  был 20 тысяч за дом в деревне и 30 тысяч за ипотеку. На две семьи пополам получалось по 25 тысяч. А теперь муж работу потерял из-за этого случая. Так нам родители зятя помогли ипотеку закрыть. Я теперь половину кредита за дом тянуть буду. Муж-то на инвалидности теперь. Раньше он 50 тысяч зарплату получал, а теперь по инвалидности дай Бог на его пенсию коммунальные заплатить. У меня зарплата поменьше от 30 до 35 будет.

Так вот, вернусь к тому вечеру, когда это все с моим мужем произошло. Мы на доме наработались в невмоготу. Дел много после зимы на земле. А земля, сами знаете, сколько энергии и сил отбирает, приходишь домой и падаешь на диван, ноги и руки гудят, только к утру за ночь отойдешь.

Так вот, он пошел машину в гараж ставить. Я кое-как ужин приготовила, жду его. А мужа нет. Уже по времени должен давно дома быть. А его нет. Что такое? У меня уже еда в тарелках остывать стала. Я звоню на мобильный телефон, ответа нет.
Я быстро спохватилась и в гараж побежала, а на душе чувство такое непонятное, тревожное. Подхожу, а гараж открыт, я заглянула. Дверца машины открыта, а муж мой на цементном полу   лежит. Я к нему, а он ни рукой, ни ногой пошевелить не может.
Я быстро скорую вызвала, и отвезли его в больницу. Врачи мужа в реанимацию определили. Оказалось инсульт. Вот тебе и  «на»? Вот тебе и клуб: «Кому за сто»? Мужу моему только 52 года полных исполнилось. Что за время такое? Раньше такое случалось в возрасте за семьдесят лет, а теперь  в 52 года. Помолодели инсульты, инфаркты.

Для меня сразу весь мир рухнул. Ведь у нас машина. Муж меня и на дом свезет, и в магазин. А теперь, кто это все делать будет? Наверное, это меня Бог наказал за то, что у меня любовник в 30 лет был. Правда, недолго всего полгода. Я его недавно видела. Вспомнили старое, телефонами обменялись. Да, зря! Мой муж теперь ревнивым будет до ужаса, из дома не вырвешься. Все будет контролировать. Как встречаться, что мужу врать – куда пошла?

А год назад у меня на работе тоже любовник появился. Хоть он и старше моего мужа, но еще сильный мужчина, в фитнес клуб ходит и мне интересные книги читает. Я с ним просвещаться стала. А так за домашней суетой и почитать времени не находишь.

А у меня еще мамка 83 года, на мне. Она сейчас капризная стала, как дите. За ней уход нужен. Муж мой лето на доме проводит. Все на природе. Легче, чем дома, в четырех стенах сидеть. Может, что поделает, травку там слегка пополет, огород польет, да мало чего поделает?

Я с ночной смены прибежала, наспех поела и названиваю, такси в деревню заказываю. Они долго не могли машину найти, потом кто-то из водителей согласился.
Садимся мы в такси, а водитель молодой человек, лет сорок не больше. Я сзади с мамкой. А он, толи почувствовал, что у меня кроме мужа любовник есть, как по поговорке: «Рыбак рыбака видит издалека».

Стал свою историю рассказывать. Погорел он на своих чувствах и СМС-ках. Полгода назад таксист женщину своего возраста подвозил. Разговорились. Он про свою неудавшуюся жизнь рассказывать стал. Мол, с первой женой восемь лет прожил, сына нажил, сыну уже тринадцать лет. Развелись.  По глупости. Он до сих пор свою первую жену вспоминает. Потом второй раз женился. Детей она родить не смогла.
Тоже восемь лет прожил, можно сказать, впустую. Тоже развелся с ней. Вот сейчас, вообще без женщины живет, шаром покати, никакой бабы нет. На стенку лезет.
Пожалела таксиста пассажирка его, да и говорит:
- Поехали к тебе. У меня тоже с мужем давно ничего не было. Мы последнее время, как соседи по квартире живем.

Он заехал в магазин, купил шампанского, конфет шоколадных, цветы на всякий пожарный случай взял. Виданное дело! Сама, красивая баба, себя предлагает!
Устроила она ему сумасшедший секс. Сама она видная, красивая, тело совсем молодое. Так у них и завязалось.

Он, как вспомнит ее красоту, так ей СМС по телефону, дифирамбы ей поет, какое тело у нее глядеть, не переглядеть, красота неописуемая. А ей уже давно никто красивых ласковых слов не говорил, да и цветы не дарил.

Вечером ложится спать, а сам возбуждается и шлет ей на этой ноте СМС, мол, хочет, не может, когда встретимся? Она ему на другой день встречу после его ласковых слов назначает. Не баба, а секс бомба какая-то. Сама ладная, видная. Он ей говорит:
- Бросай мужа, раз вы с ним не спите, как муж с женой.
А она ему в ответ:
- Сыну нашему двенадцать лет. Кому он нужен будет? Да, никому. Мне, да родному отцу. А меня и так все устраивает. У нас с тобой каждый раз праздник. Каждый раз шампанское, конфеты, цветы. А перейду к тебе жить – быт заест. Нет, пусть все по-старому остается.
- Как скажешь? – отвечает, а сам боится  ее обидеть. Вдруг уйдет от него. А он уже прикипел к ней. Без ее красивого тела не может. Мужику ведь эстетика тоже нужна. Он-то глазами любит, а баба - ушами. Вот, он ей СМС-ками по ушам и ездит.

А она к ним так привыкла, что если не получит от него признание в любви, да что она не женщина, а богиня красоты неописуемой, так звонит ему:
- Ты чего? Что случилось, почему в любви не признаешься?
Один раз отправил он СМС, да какое? В стихах, а внизу прибавил, как хочет ее  любить и даже позы описал, как?
С нетерпением ждет ответа. Наверное, после такого на завтра встречу предложит, чтобы у них опять сумасшедший секс получился.
Звонит! Он нажимает кнопку приема и сходу:
- Любимая, как я тебя хочу! Завтра весь день будем кувыркаться! Соскучился, не могу!

А в ответ мужской голос:
- Я тебе хрен твой оторву, так и знай. Если ты мужик, давай встретимся. Хочу рожу твою поганую набить, чтобы чужих жен не сманивал.
Ну, далее пошли такие нецензурные слова, что и вспомнить страшно. Что он ему оторвет и куда засунет.

Он трубку повесил. Все пропала его  любовь задарма.

На следующий день она ему звонит:
- Мы в ресторане были. Я телефон рядом с собой положила. Я так танцевать люблю, а муж мой сиднем-сидит, никогда зад свой не от стула не оторвет. Пока я танцевала, он твою СМС прочитал. Постараюсь отбрехаться. А ты симку смени. Мне потом новый номер скажешь.
- Переходи ко мне жить, - предложил он ей.
А она:
- Это исключено. Ты, как любовник хорош, а в остальном неудачник. Таксистом  только бомжи работают, перед тем как на помойку перейти. Мой муж при должности, зарплату хорошую получает. Пошумит, пошумит и успокоится. Я ему уже не первый раз рога наставляю. Жду от тебя новый номер телефона.
Он ошарашенный ее откровенностью так и сел. Вот, кто он оказывается? Симку сменил, номер ей сообщил. СМС-ки теперь не шлет ей. Будет при встрече ей дифирамбы петь.

За разговором мы подъехали к дому. Я мать вывела из машины, ее под руку веду. Водитель выгрузил наши сумки с продуктами и говорит:
- Давайте, я к дому поднесу.
- Нет, уж! – отвечаю. – Мой муж может навстречу выйти. Мне скандалов не нужно. Вдруг приревнует?