Мои первые стихи

Михаил Крамольник
Мотылёк
Михаил Крамольник

Странно видеть мотылька,
что летит к огню,
Удивительны слова,
я тебя люблю.
От любви огонь в крови,
а любовь как дар.
Всё родится от любви
и умрёт от чар.
Подожди... а он летит,
Ещё миг и он сгорит.
Март 2003г.

Вода
Михаил Крамольник

Вода омывает землю,
течёт и меняет ход.
То с неба дождём прольётся,
то превратится в лёд.
Хочу быть таким же текучим,
Желанным быть хочу.
От жажды однажды мучась,
губами прильну к ручью.
По телу стекая любовью,
забрав мою боль беду,
Умоет мне руки и ноги,
омоет печаль тоску.
Утром она в дороге,
к реке потоком спеша.
Божественной силой полнясь,
вода взойдёт в небеса.
Март 2003 - 27.12.2013 г.

Перетерплю
Михаил Крамольник

Зной, жара и силы на исходе,
потом обливаясь без конца.
Я, ладонью прикрываю солнце,
как же сильно хочется дождя.
Мир обмяк и стал каким-то вялым,
вся одежда слиплась и сыра.
Пышет от земли горячим паром,
мне бы в тень давно уйти пора.
От бессилья весь изнемогая,
падаю, но всё ж иду.
Где вода небесная живая?
Всё горит и плавится в аду.
Нет, я не ропщу и не стонаю,
если нужно всё перетерплю.
Я, любовь божественную знаю.
И не прячусь, а огнём в огне, горю.
2003 ; 2004г.

Надежда
Михаил Крамольник

Здравствуй солнышко утра раннего,
здравствуй день на начало дня.
Посылаю тебе приветствие :
зорька красная встань для меня.
Преклоняю свои колени я,
свет божественный сердцем ловлю.
От беспечности до безумия,
пред тобою в восторге стою.
На травинке росы слезинка,
а в ложбинке тумана след.
Пробуждаются детства картинки,
ароматом ушедших лет.
Жизнь полна благодати небесной
и лишь шаг от бед до побед.
Я, всегда надеюсь на лучшее,
ведь для бога чужих детей нет.
10.04.2003г. - 28.12.2013г.

Иудушка
Михаил Крамольник

Мир на грани любви развалился,
беспредел разорвал суету.
Ах, зачем я в тебя влюбился?
Сколько зла от тебя Почему?
Для чего выходила замуж?
Неужели из-за жилья?
Для чего детей рожала?
Иудушка ты моя.
Август 2003г.

Тропа
Михаил Крамольник

Преклоняюсь пред тобою боже,
Только ты указываешь путь.
Себя, оценивая строже,
Дел твоих улавливаю суть.
Судьба крута,тропинка неведома .
И много троп, а как по ним идти?
И всюду лес и много бурелома,
как мне свою тропиночку найти?
Вопрос один, ответов очень много...
а ты сказал:- иди.
Март 2003г.

Прощение
Михаил Крамольник

В состоянии молитвы
нахожусь, я целый день.
Повторять её не сложно
и твердить совсем не лень.
И звучит она, вздымаясь
словно колокол в тиши.
И от бога откликаясь
в свете пламенной души.
Разобраться в своём сердце,
жить в ладу с самим собой.
И до самой своей смерти
не желать судьбы иной.
Может, я кого обидел,
боль случайно причинив.
Словом горьким, жёстким взглядом,
ненароком осадив.
Не дано, мне всё предвидеть,
грешен боже пред тобой.
Ты, прости меня и всё же,
признаю грех за собой.
Все кто жив еще, быть может,
и кого давно уж нет.
Если это мне поможет,
быть прощённым в цвете лет.
Так себя, прощая тоже,
я, врагов своих простил.
Отпускаю всех из сердца,
даже тех, кого любил.
03.01.2014г.

Сказку дочке сочиняю
Михаил Крамольник

Про зверюшек про котят
И про маленьких ребят
Сказку дочке сочиняю
Песню ласточке слагаю.
Зайки прыгают в лесу,
точит петушок косу,
котик песенки поёт,
и детишек стережёт.
А коза дереза
повылуплены глаза
сбоку выдраны бока
костяная нога
Рыщет ищет по лесам
ходит бродит по лугам
травкою питается
и не с кем не знается.
Мышка в норке
прячась спит
и ребятам спать велит.
30 июля 1996г.