Я, всё-таки, чудак

Александр Бочаров 3
Я, ВСЁ-ТАКИ, ЧУДАК
(Из книги "Люблю я Русь")

Лесная просека. Макушка лета.
Блондинки синие глаза.
Как далеко теперь всё было это –
Прощание, поезд и вокзал.

В чужом краю, средь вечных сосен,
Кругом тайга, безлюдье и мороз,
Не лето, а с дождями осень,
А по утрам по бездорожью кросс.

В казарме гомон, убожество, тоска,
В кармане фото душу согревало,
Лишь чётко билась радость у виска –
Вновь дома я – у своего причала!

На Косой Горе. Воронка и макушка лета.
Вот просека – она в дурмане, зное и цвету.
Как хорошо, что в жизни было это –
Когда так верилось нам в дружбу и в мечту!

Платоника. Как чудна святость чувств.
Возвышенность! Пусть, покинув детство,
Нам кажется наивностью, всё пусть –
Оно и помогает нам согреться!

Романтика! Пусть что-то потерялось,
Но в глубине души я, всё-таки, чудак,
Многое ещё с тех пор осталось,
И не расстаться мне с юностью никак.
А.Бочаров.
2019.