Письмо Олесе

Федоров Мистик
Олеся! У меня нет желания быть навязчивым. Но вот в связи с размолвкой с генеральшей, окончившейся тем что Жанна хочет покупать мне дачу  своей подруги, пришла мысль внушение свыше напомнить Вам её историю.
Нелли. http://www.proza.ru/2010/11/06/1284
И историю нашего знакомства. У Жанны погибли родственники. Мужа генерала она выгнала. Хотела прыгать с Крымского моста. В Бога Жанна не верила, но перед самоубийством пошла в храм просить у Бога прощения. В это время я по ошибке позвонил на её номер. Жанна заинтересовалась. Влюбилась в мой голос, потом в меня. Искала меня по всем храмам Москвы. Я избегал с нею встречи, словно она сумасшедшая акула. Так её воспринимали мои друзья. Через год Жанна нашла меня. Но мой духовник стал её главным врагом. Непрерывно предлагала поездки за рубеж и в Грузию, откуда она родом. Колоссально помогла с операцией матушке. Академик Черноусов делал операцию рака желудка. Матушка умерла через четыре года, сломав ногу, что вызвало вспышку рака. Через шестнадцать лет Жанна хотела убить нас обоих, меня и себя на Новый год. Продавала мои книги ( особенно " Арбатскую старушку". Один раз под тем же Крымским мостом.) Заваливает меня деликатесами и деньгами. Не очень понимает, почему я работал дворником в Союзе писателей. Говорит, что только я один ору на неё. Когда окружающие, знакомые и незнакомые пленяются ею. Из-за желания общаться со мной стала ходить в храм, причащалась, нашла новых друзей, в том числе и священников. Больше всего уважает о. Дмитрия Смирнова, сказавшего ей, что любить и уважать человека, в этом греха нет. А духовник говорит, что жалость хорошо, но душа дороже.
Кажется, Вы все это читали, но вот от Бога в меня вошла мысль напомнить Вам этот сюжет. Вам может быть лучше знать почему так. ( У меня только тайные надежды и предположения.)