О Концентрационных лагерях

Криворожский Евансгелис
И пришел тот день,когда погрузив длань свою в карман и извлекши из него кошель свой,разверзши уста его,окромя табачных крошек,ничего не узрел там оком своим.
После нескольких часов взывания к небу о ниспослании мне суммы денежной,осознал я тщету потуг моих.А когда открывши врата хладильника маго ,узрел там мышь,коя  смертный грех суицида над собой сотворила повесившись,невзмозе терпеть  глад и жалобные глаза блаттоптеров,что из под плинтуса с надеждою и мольбою взирали на меня,решил я работу найти, ибо сделал вывод, что еже так далее пойдет,то займу место опричь с грызуном представившимся.
И срывал я ламинат с полов своих и проводил внутренний осмотр,одеяний да сумок,в надежде хоть какуюто закотившуюся монету отыскать.
И смиловилось небо надо мною ибо отодвинув шифоньер,кой подобно горе Сион по весу был,узрел чудо великое:денежная купюра,таким достоинством,чтоб на свиток газетный с обьявлениями приобрести, хватило-бы.
А в вечернюю ликовала душа моя,так как нашел я место,где средства на проживание заработать можно было.
По сему к заутренней уже стоял я у врат места работы своей,дабы выдали мне пропуск,так как без него я нечестивец богопротивный в глазах службы беэопасносъи неусыпно бдящей.
Сияя улыбкой на лике своем,приблизился ко мне заместитель работодателя моего и наставлял меня,что не пристойно внешности  моей, как мытарю богопротивному,во своем отребии до работы ходить,так как деловой костюм правилами предписан,а все иное,есть от лукавого.А еже вздумается мне нарушить дресс-код,то за непотребство сие,с заработаных мною денег высчитают с меня десятую часть из того что заработаю я.Изумленно вопрошал его я:откуда сомогу я материализовать затребованное тобою одеяние,если нет в обители моей такой мебели во чреве коей подобное облачение сохранялось?А тех драхм на кои можно было приобрести требуемое им,упорным трудом,ещё не заработал я.
Но в лучщих традициях корпоративной этики,просветил меня вице-властитель о том,что проблемы паствы-епископа не волнуют и если пришел сюда,то выкинь устав монастыря сваго или иди восвояси.
И вздохнул зело глубоко я прошед к турникету охранному,где во стараниях своих бдительная стража на электронном приборе с меня оттиски перстов моих снимать стала.И возопил в растеряности я:неужто лик мой подходит под ориентировку какого-то разбойника,не раскаявшегося в деяниях своих,что со мною сугубо милицейскую процедуру проводят,а еже и похож то пусть это выполняют те,у кого законное право на сие есть.
И ответствовал мне страж главный,что если чего не по нраву мне,во милосердии своем,одолжит он мне транспортир,по коему смог бы я отмерить 180 градусов отначального положения сваго и идти в том направлении куда укажет измерительный прибор сей.
Не смотря на возбуждение, пропустил мимо раковин ушных я безропотно- претензии его ибо посчитал,что успение от глада более красочно в литературе,нежели во бытии вешнем.
И яко агнец божий,влекомый к закланию- влачил я данные природой конечности свои,дабы ударным трудом заработать динарий тучный.
Приблизив телеса свои к месту где я буду несметные суммы себе производити,услыхал новые наущения,из коих понял,что не более трех раз на дню рабочему,разрешено мне покидать ударный пост мой,даже в места отхожие,ибо чреваты  проявления своеволия, денежной суммой,превышающей десятину за нарушение дресс-кода.И дабы не вздумалось мне лишний раз фекалию отложить,тем самым вероломно на время сие не производить средств для предприятия,установленны в местах нахождения моего, камеры зоркие,кои зафикситуют факт непотребства сотворенного мною и токмо по факту сему,не ставя в известность меня,уйдет не в мой карман сумма штрафа,что образумит меня от совершения поспешных необдуманностей.
-Но яко так можно?Еже без согласия и ведома моего,законом запрещена фото и видеосьемка персоны моей.
Но обьяснили мне несуразность выводов моих,указав при сем:мол если не по нраву что тебе,то есть во граде множество мест,где можно прокормится сбором стеклотарным,куда хоть сейчас смогу отправится я,для свершения действа сего.
И призвав на помощь смирение и кротость мою,сложив длани "лодочкой"раболепно прогнув позвонки хребта моего,показал вышерасположенному по иерархии о безропотности и покорной дисциплинированости  моею стороною продемонстрированой.
И продолжали уши мои ловить звуковые волны дешифрованые в словеса сташего по рангу производственному, сообшавший мне о двенадцатичасовых рабочих днях,коих в неделю шесть,но если я, по какой либо причине не прийду на рабочее место к семи ноль ноль то высчитана будет тридцатина с заработка моего,а также снимится она с меня за ранний уход.И предоставил он пред очи мои толмуд-техникой безопасности нарекаемый и охраной труда моего,по ознакомлением с которым узрето было мной что за любую провинность (а большинство из них к рабочему процессу отношения не имели)ждет мой и так пустой карман опустошение великое.
И вопрошал его я:что если сумма штрафов превысит сумму заработка маго?И успокоил меня зело амбициозный руководитель слепокишечного звена:о чем мол скорбит душа твоя?Если превысит сумма штрафа зарплату твою,то насчитаются тебе пригрешения нынешние в следующий месяц,но пред сим, поставь подпись свою о том что не рассчитаешься с работы,покуда не погасишь денежные взыскания с тебя.
И взирал я на неразумное недоразумение в тупике эволюционном находящемся и не жаждущего с него выход искать, вопрошая его:неужто я так похож на безумца,кой-бы ломился во врата "Бухенвальда"с криками:я хочу у вас работать!Ознакомившись с уставом  организации вашей,понято было мною,что,проще было пропитание в пустыне найти продавая песок караванщикам,неже в концлагере вашем и не лучше ли собирать стеклотару с макулатурой,чем горбатится на упырей,кои не прибылей,но Нюрнбергского процесса достойны?!
И возрек разбойник нанимателем ся мнящий:-Чего шумишь стращая рабочий люд,не знамо тебе что то,что не приемлемо тебе-дисциплиной называется и в большинстве фирм с этим так-же как у нас!
-И брызгая слюновыделениями своими,возопил я:
-О чем бредишь ты?За время маго созерцания персоны твоей архаичной, не наблюдалось мною произведения черепно-мозговых травм главе твоей, кои вышеслышаному бреду свособствовали!Ибо дисциплина-это кнут и пряник,а поскольку все мои пряники уйдут на погашение придуманых вашей шарагой нарушений,то,понятие" дисциплины" вашей обуславливается,только кнутом,выраженном в изьятии денег у тех,кто их вам зарабатывает и то что множество организаций ведут сию разбойную политику,ни в коей мере не оправдывает деяния ваши ибо как можно оправдать претворение какого либо предприятия в шталаг,где трудящийся на вас человек имеет не более прав,неже заключенный в Треблинке или Освенциме.А еже предоставь вам право действовать вне кодекса,то трех страж не пройдет, как заработают затворы оружейные,верша возмездия за нарушение правил ваших и смрадным чадом заклубятся печи ибо экономически выгоднее будет вам избавится от работника неже платить ему заработаное им.

Быстротечнее вод Иордана протек месяц с момента разговора вышеописанного
И за месяц онный, по воле Сущего пристроился я на место иное(хлебное)где адекватность руководства гармонировала с разумной исполнительностью да инициативностью работников.И весело бурчало нутро хладильника маго,гоняя фреон по жилам его,а тараканы сытым взглядом взирали в сторону мою и более не жалобили душу мне.И ликовал время от времени я,что с дуру не включил "на всю катушку"кротость и смирение,чем пополнил-бы ряды,бесправного пролетариата,заключенного в застенках подобных "организаций".

Иногда вопрошают мя:где то место гиблое,в кое тебе устроиться к счастию не повезло?Отвечал я им,что се подобное отношение зрел я и на заводах и на фабриках и в шарагах кои себя заводами и фабриками нарекают,в супермаркетах и минимаркетах,но не везде- ясен пень,ибо много и достойных к почитанию людей.А по сему, вопрошаю вас:не мечете ли вы бисер пред свиньями зарабатывая тем кто из жадности своей,за один грош согласится,чудеса метеоризма своего,прямо во время богослужения во храме,свой смрад продемонстрировать.
Истино говорю вам:не лучше-ли зарабатывать на хлеб свой,поднимая предприятия тех-кого Человеком не зазорно величать.Чем-ли не благое дело?


               Как-то так.