Охота с таксой на лису

Константин Клименко Тарчевский
    
    Должен сразу предупредить. Это записано со слов собаки, которой такса поделилась своими впечатлениями.
    Такса сказала, - «Идем мы с этим идиотом (это, как я понял, хозяин), я виляю хвостом (чтобы меня покормили), и вдруг – нора!
    Идиот достает ружье и делает такой вид, что сейчас застрелит жену.
    Я залажу в нору, встречаю там лысыцю (а не лисицу), и мы вместе с ней пьем чай, закусывая вкусными конфетами, печеньем и курочкой. На это уходит час, другой, а идиот потеет, потеет и я, чтобы его успокоить - рычу.
       - РРррррррр
    Идиот успокаивается, а лысыця подает мне заранее заготовленную красную краску, я обмазываю ей морду , выбегаю и говорю – «Гав – Гав».
     - Бедная собака, - говорит мне хозяин, - ты победила?
    Я грустно качаю головой.
    Лысыця в норе начинает хихикать.
     - Пойдем домой, - говорит хозяин, берет меня под куртку и…
    У меня хороший хозяин.
    Хотя и идиот.