Женька Соловьёв

Петрова Лада
Когда сносили старое Царицыно и строили там новые дома,то одновременно построили и район Бирюлёво. Царицыно и Бирюлёво объединяет парк и мост ,а разъединяет нас Курская железная дорога.

Через мост легко попасть в Бирюлёво,и мы с мамой иногда зачем-то туда ездили.И однажды зашли в универсам.Там теперь Евроспар.

Мама пошла за продуктами,а я осталась её ждать на улице у магазина. Тогда не боялись детей оставлять без присмотра.

Вот,я стою и вижу-идёт тётенька с девочкой лет пяти.Тётенька девочку,дочку свою,тоже оставила на улице,а сама пошла в универсам что-то купить

Я легко корешилась,а в детстве-то какие препятствия к знакомствам существуют?-вот и подружилась с девочкой на те десять минут,пока мы ждали своих мам.

Представились друг другу.И между нами произошёл интересный диалог.

- Тебе сколько лет?-спрашиваю

- Пять!А тебе?

- Семь.Я в школе учусь.

- Я в детский сад хожу!А у меня есть брат,ему девять лет.Он тоже в школе учится.Его зовут Женька Соловьёв!Ты знаешь его?

-Нет.

И тут девочка засомневалась в моей правдивости и подняла меня насмех:


-В школе,говоришь,учишься,а Женьку Соловьёва не знаешь!Как же ты в школу ходишь,а не знаешь Женьку Соловьёва?!Ведь он тоже в школе учится!

Тут пришла моя мама,и мы отправились на автобус.

Потом я поняла,что та маленькая девочка очевидно думала,что существует какая-то одна школа,где учатся ВСЕ,и следовательно,непременно обязаны знать друг друга.И поэтому у неё возникли сомнения на счёт действительности моей учёбы в школе.Как это-в школе учится и не знает даже Женьку Соловьёва ,её брата!
Ну,дети,ну,цветы жизни...!

...Женька Соловьёв потом часто мне вспоминался,хотя я его никогда и не видела.

Недавно я попробовала поискать неизвестного мне Женьку Соловьёва в соцсетях.Знаю,что он старше меня на два года.Но не нашла пока такого.Ему уже около пятидесяти,небось уже и внуки есть!