Пушкин, Маркс и я

Петрова Лада
Интересно встретить в жизни двойников.Наверное каждый встречал кого-то похожего на знаменитость.Например,в Москве на Красной площади дежурят и Ленин,и Сталин и прочие политические отечественные деятели,жившие в прошлом.И не в одном экземпляре такие люди существуют.С ними даже фотографируются за деньги.

Встречалась с великими людьми и я.То есть,мне в жизни,помимо личностей ходящих на Красной площади, встречались люди,имеющие портретное сходство с Пушкиным и Марксом.Может и кого-то ещё я видела,но пока не вспомню.

У нас в детской школе театрального искусства  мальчик учился внешне очень похожий на Пушкина в детстве.И хотя он не отличался особенными музыкальными способностями,-мы все равно его в составе хора возили на Фестиваль детских хоров ,чтобы наш коллектив украшался его присутствием.

А сейчас этот кудрявый мальчик уже дядька, и от прежнего Пушкина следа не осталось.


И ещё о Пушкине:у нас в соседней деревне жил алкоголик,которого все звали Пушкиным.В юности он,говорят, на него здорово смахивал,и после ,даже спившийся, сохранял пушкинские черты.

Звали его по-настоящему Валентин Николаев,но все-все-все,даже дети, его звали только Пушкин.

Он не обижался,наоборот ему ,думаю,это льстило.Был он замечательным печником.Бывало,задымит печка или обрушится камень,деревенские советуют
"Позови Пушкина -он починит!"

           Когда я училась в девятом классе,к нам пришёл новый учитель истории.Мы его ещё не видели,пока не начался первый урок истории.

За мной сидел одноклассник Женька,такой приколист-его потом исключили из школы,и он где-то закончил другую.Когда новый историк ходил,что-то рассказывая по классу ,Женька подавал всем какие-то знаки,но я спиной не видела,а все ученики между тем  хихикали и шушукались.

Историк приостановился и спросил его :

-Что-нибудь случилось?

-Да нет,-ответил Женька,-просто похожи!

И я повернула голову на противоположную стенку.Там висел портрет Карла Маркса,и наш историк очень-очень был на него похож.

Таким образом,я могу сказать,что училась истории у самого Карла Маркса!

А теперь напоследок-о себе.Когда я ходила в первый класс,Царицыно наше было ещё старым,и кое-где стояли деревянные дома.Один из таких,зелёный,находился недалеко от нашего дома,выстроенного уже в 1971 году.
  И вот,в параллельном классе училась девочка,очень похожая внешне на меня тогдашнюю.Я наблюдала за ней на переменках и после уроков, и сама себе комментировала: "Вот это я иду","Я одеваюсь","так я выгляжу со стороны,такой меня видят другие люди".С девочкой этой я не дружила и даже не была знакома.Она сходства моего с ней,думаю,не замечала.

  Вскоре зелёный деревянный дом снесли,и девочка,похожая на меня куда-то переехала и ушла из нашей школы.Больше её я не видела.На месте её зелёного дома теперь находится станция метро Царицыно и рынок.

После по жизни я ещё не раз встречала своих двойников,но те девушки были больше схожи со мной в интересах, манере общаться,разговаривать,в интонациях.