Стресс...

Елена Зорина Долгих
– Мяу! Мяу! – жалобно раздалось в кустах.
Ну вот что я за человек! Не могу пройти мимо, если нужна помощь. Осторожно раздвинул колючие ветки акации, на меня смотрел длинношёрстный серо-белый котёнок.
– Ты как здесь? Потерялся?
– Мя, – подтвердил пушистик.
Через несколько минут, получив множество царапин от шипов и когтей, удалось извлечь зверёныша. Прижав его к груди, я вышел на середину двора и огляделся. Каре из домов образовало практически крепостную стену. В надежде увидеть кого-либо, мой взгляд метался по балконам и лоджиям.
– Киса, киса, – я машинально гладил кота по спинке. Ни с того ни с сего он вдруг начала изворачиваться и оглушительно-замогильным голосом орать. Растерянно озираясь, я не знал что делать. Бросить зверька прям здесь? Но ведь явно домашний кот, ухоженный.
Вдруг на балконе пятого этажа показалась женщина  с огромным бюстом.
– Арнольдик! Котя моя, – заголосила она. – Этот плохой дядя пытается тебя украсть? Куси, куси его!
Кот послушался и впился в ладонь. Теперь заорал я. Но животину почему-то не бросил. В одно мгновение на лоджиях и балконах, в окнах появились люди. Вразнобой раздался ор:
– Брось его!
– Чего ты вцепился?
– Отстань от кота!
– Вот гад!
– Сволочь!
– Оставьте животное в покое!
– Ворюга!
Не понимая в чём дело, я крутил головой во все стороны, ещё крепче прижимал к рубашке спасённого и усиленно водил рукой по его спине.
Из подъезда выскочила хозяйка котяры, выхватила его и залепила мне увесистую пощёчину. Причитая над «бедным» котиком, она умчалась назад. Я ошарашено смотрел им вслед, потом перевел взгляд на руки и рубашку. Клочки шерсти? Откуда?
Слева послышался хохот. Мужик с первого этажа высунулся в окошко. Утерев слёзы, он прикурил и мирно спросил:
– Впервые такое с тобой, братишка?
– Что это было? – Осипший голос с трудом прорвался из моей глотки.
– Как что? А ты не понял? – Я помотал головой.
– Стресс, – коротко бросил мужик. – Арнольд не переносит чужих. Вообще! Он орать начинает и сбрасывает шерсть. Как ящерица хвост! – Он снова захохотал. Мне вся эта ситуация смешной не казалась. Наскоро очистившись, я поспешно ретировался.
Зайдя в квартиру, перво-наперво я сбросил одежду и побрёл в ванную комнату.  Долго плескался под душем, тёр кожу, как бы стараясь смыть с себя это происшествие. Выйдя из душевой кабинки, тщательно вытерся полотенцем и машинально провёл ладонью по запотевшему зеркалу. Оттуда на меня смотрел уставший мужик с красными глазами и проплешинами на голове. В ужасе я водил рукой по волосам, не понимая, что случилось. И вдруг, вспомнив хохочущего мужика, обессилено прошептал:
– Стресс…