Когда женщина не любит

Инна Новикова 2
Я не верю, что если женщина изначально ничего не испытывает к мужчине, то потом сможет его полюбить. Лично я себе это мало представая, но могу представить такое, если у нее изначально есть симпатия к человеку. Могу с уверенностью сказать, что я бы не смогла полюбить человека, к которому бы я с первого знакомства ничего не чувствовала. Для меня это невозможно, даже если мне с человеком интересно общаться, тем более для меня важно, чтобы человек вызывал во мне эмоции, даже отрицательные, но тянуть к нему должно - это совершенно точно. Я вообще демисексуал и для меня важна глубокая эмоциональная связь с другим человеком прежде всего, а если ее нет, то я даже сексуальное влечение к человеку не могу почувствовать. Вот такие вот дела. Но сейчас не об этом. Поговорим о том, когда женщина не любит… ох, если вы в нее влюблены и лебезите перед ней, то вы можете удостоиться презрения к себе, особенно если женщина уже вам отказала во взаимности чувств, а вы продолжаете ее донимать, возможно, что даже давить на жалость. Не удивляйтесь, такое очень часто бывает. Не знаю, может язвленное мужское самолюбие не дает мужчине отстать от девушки, которая посмела ему отказать, но женщина, которая не любит вас имеет становиться жестокой и прямолинейной, беспощадной к тому, кто буквально вымаливает у нее любовь. Ни одна женщина этого не любит, просто потому что это принижает вас в ее собственных глазах. Мы сразу видим, что перед нами слабый человек, который не способен достойно принять отказ и уйти с ее дороги, тогда кстати возможен такой исход событий, что женщина может спустя время оценить вас с новой стороны и понять, что ошиблась. Такое тоже бывает, но при условии, что вы проявите себя в ее глазах достойным мужчиной, а если вы начинаете унижаться и даже нападать на нее, то тогда ожидайте безэмоциональной холодности и презрения к себе. Запомните, женщина, которая не любит более других женщин бывает беспощадной, особенно если она уже любит другого, а вы всячески пытаетесь разрушить ее жизнь и отношения с любимым мужчиной, тогда женщина беспощадна в два раза больше. Многие женщины даже любят играть чувствами тех, кто в нее влюблен, держа их на расстоянии вытянутой руки. Я себя к ним не отношу, так что не буду говорить о таких случаях. Я же расскажу о том, что да я резко обрубаю такие ситуации, когда я кому-то нравлюсь, но мне мужчина не нравится, то я сразу честно скажу ему об этом, потому что зачем дарить человеку, какую-то призрачную надежду, прекрасно понимая и осознавая то, что никогда не смогу ответить ему взаимностью. И знаете, правильно делаю, потому что как правило мужчины потом начинают наезжать и оскорблять, что понимаешь, что правильно и сделала, что отказалась продолжать знакомства. Мне это не надо, поэтому и отказ. Ну, а если так случится, что в меня влюбится кто-то, когда я буду влюблена и лезть ко мне, то я могу стать беспощадной, потому что не люблю подобных ситуаций. Когда женщина не любит она способна на любые поступки и самое мерзкое, что женщина может сделать это быть излишне жестокой и бессердечной к тому, кто ее искренне любит и придумывать любые отговорки, нежели чем просто поговорить по душам, что я считаю не правильно. Любящий человек, чего и достоин, так это откровенной честности того, к кому ты испытываешь самые светлые чувства. А водить за нос, увиливать, пользоваться, играть чувствами других людей - это мерзко, но женщина способна на любые мерзкие поступки, когда не любит. Как бы это ни печально не звучало.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019