Призрак моих слез

Дмитрий Топильский
25/05 2016....Я ,одев форму офицера армии Кайзера Германии,галифе,черный кожаный реглан,высокие рейтарские сапоги,и взяв с собой на всякий случай травмат,пошел гулять в любимый парк Коломенское,рядом с которым не так далеко,стоит моя любимая больница номер 7,в которой я проработал 20 лет...Я не спеша шел по тропинке парка,слушал пение птиц,вдыхал аромат распускавшихся цветов и наслаждался красотой любимого мистического места,где Девий Камень и Велесов овраг  давно подарили легенду сим местам.Я ,шел,слушал любимую мелодию "Дикая Охота" группы Канцлер Ги,и вспоминал легенды,связанные с этим дорогим для меня уголком Москвы!Я вспоминал,как гулял тут со своей,столь любимой и столь безвременно покинувшей меня от страшной онкологии,красавицей супругой Магдаленой Люцинской,как смотрел на шпили Коломенского с 14 этажа любимой клиники,и как в детстве,в ручье,рядом с храмом Усекновения Главы И.Предтечи,находил монеты с царскими двуглавыми орлами,и берцовые кости,почивших в бозе в далекие времена...Туда я и направлялся!Минуя яблоневый сад ,я подошел к кладбищу,что у ворот храма...Это кладбище имело долгую историю..Хоронить там стали еще в конце 17 века,и продолжали до 60г 20 го,но,варвары советской номенклатуры предпочли уничтожить его...Это удалось им лишь частично,но потревоженные души покойных продолжают страдать и являться...И я в этом убедился!Я...пришел на кладбище!Было 12.00 но было темно..Шелестела листва...птицы молчали...Я неспешно шел по дорожке и подошел к могиле,глядя на которую у меня всегда щемило сердце...Это могила крестьянки,Александры Васильевны Васильевой,умершей в 1885году,вместе со своим младенцем Николаем.Жила она в браке менее года,а всего ей был 21 год..Не я один жалеет ее...На ее захоронении 2 эпитафии,и обе в стихах,таких не встретить даже на дворянских ,на Ваганьковском,Донском и пр.!!!Я-зажег взятую с собой свечу в лампаде,и поставил в нишу надгробия!Я-положил руку на надгробие и сказал-Прости,АЛЕКСАНДРА...Я,не знаю,почему мне так хотелось...Но,мне до боли жаль почему то эту девушку...Я постоял и пошел прочь...Пройдя 5 шагов,я почувствовал странное ощущение-взгляд в спину..Но,кладбище было пустынно...Я обернулся!Рядом с надгробием Александры стояла девушка,в красивом пурпурном платье,старинного покроя.В руках она держала что то,завернутое,как мне показалось,в одеяльце.ЕЕ мертвенно черные пугающие глаза напоминали две провалившиеся внутрь черепа запятые.Минуту или более мы смотрели друг на друга...Я,протянул руку вперед и попытался подойти к ней..ЕЕ лицо исказилось и она ,словно облако дыма,растворилась в воздухе.Не помня себя от ужаса,я бросился бежать....Мне было страшно..Может быть,призрак Александры,от чувства моего сердца воскрес из могилы????Я не знал,что думать...Это видение преследовало меня целый год....Я и сейчас прихожу на ее могилу...Был вот сегодня!Мне почему то жаль эту безвременно ушедшую 130 с лишним лет назад девушку и ее ребенка...судя по эпитафиям,и по призраку,что я видел,она была красивой,и могла бы подарить счастье и радость супругу,от имени которого эпитафии!Мне очень жаль ее...Я приношу цветы на ее могилу,и ставлю ей свечи в нишу надгробия!Уходя,я кладу на него руки и просто говорю-Прости,Александра!Ведь счастье-это всего лишь искра во тьме бренности жизни!