Тихо сам с собою 2

Алексей Ерин 2
Он – организм, проснулся в беспокойстве, будто Эго что-то задумало.
- Давай сегодня бросим курить – произнесло ЭГО, и организм громко раскашлялся в ответ.
- Чё вдруг сегодня? К таким революционным событиям надо готовиться загодя. – Придя в себя от шока, сказал ОН.
ЭГО промолчало в ответ, на что ОН задумался: « Действительно, подвигом такое не назвать, но что-то героическое в этом есть”.  Заправляя привычной  утренней моторикой, молотым кофе  в  винторезный «гейзер»
- А давай откажемся от кофе навсегда? – сформулировало ЭГО убийственную фразу, когда пьянящий запах кофеина проник в ноздри организма.
- Ты чё, совсем? Физические упражнения завершили, отжались десять раз, теперь с чашечкой и сигаретой на лоджию, это ведь ритуал вхождения в неизвестный мир - нового дня! Да и погода за бортом нас интересует. – Возмутился организм.
- А давай перешагнём через нас-себя, и сразу почувствуем, что мы стали могущественнее! – разрядила напряжение ЭГО.
Свежий морозный воздух обжёг трахею, но принёс в неподготовленную гортань нечто новое и малоузнавемое, но вполне приемлемое для утреннего пешего моциона.
- Теперь, главное увлечь себя деятельностью, чтобы не вспоминать о потерянном. – Воодушевленное первыми удачными шагами затараторило ЭГО. Напоминая телу каждый раз тянувшемуся за сигаретой:
- Ведь мы продержались, как можно так просто сдать утренние завоевания?
- Слушай, ЭГО, вот тебе – то от этого, какой резон, ты ведь менталитет? - Огрызнулось тело.
- Ты мне нравишься. А мне в тебе комфортно, нежели вместе с душой в преисподнюю.
- А я чувствую себя унылым  клоном, ждущим окончание рабочего дня, а мой оригинал, в это время, курит, пьёт кофе, рождая творческие мысли, воплощает в жизнь, из табачной дымки и ароматного кофейного запаха,  свежие  идеи.
- Так клон твой сдохнет от этого, и ты будешь единственным. Заметь, я ведь с тобой разговариваю не как с клоном?
- Любишь, значит, уважаешь – заключило тело и отважно продержалось до вечера.
- Понимаешь, ЭГО, сейчас я приготовлю амброзию и запью её вот этой вкусняшкой!
- Понимаю – ответило подсознание – Ты оконченный  жалкий гурман и  слабовольная скотина! Только, помни о нашем подвиге, и не бери сигарету!
- Да ты меня полвека травишь своими подвигами, ты всю жизнь заставляешь организм совершать духовно-социальные поступки! Сколько раз мне приходилось рисковать своим здоровьем, ради твоего сомнительного  благородства? – сорвалось с фундамента тело – Седьмой десяток пошёл, и ты, ЭГО, просто обязано поделиться со мной своим эгоизмом!  Хочу наслаждения от каждого своего шага!
- Хорошо, сдохнем вместе от удовольствия – сконфузилось ЭГО.