Четверти

Кристина Досифея Кузнецова
Агаша закончила второй триместр, как и первый, на отлично. Две недели болела, потом старалась, стала как былиночка прозрачная. Я сама сегодня проснулась на рассвете и лежала, ждала, когда будильник зазвенит, переживала за неё. После уроков повела её в кафе - кормить мороженым. Злобные уваровские хорьки были нами проигнорированы, пусть целуются со своими свинособаками. Вечером я подумала о несовершенности новой системы обучения - в моё время были четыре четверти, которые чередовались с каникулами - учишься, совершаешь финальный рывок, заканчиваешь четверть и отдыхаешь. Сейчас всё сикось-накось. Вот он, второй триместр. Начался за месяц до нового года, потом зимние праздники, сейчас получили итоговые оценки и....давай учиться снова. Это как добежал до финиша и давай беги новый забег. А через три недели весенние каникулы, после которых опять раскачивайся и опоминайся в мае. А как скорректировать, если новый год официально празднуют миллионы взрослых, и это тоже традиция, и зимние каникулы - это тоже их каникулы. Мне неизвестно, практика деления на триместры - это только в нашем лицее, или такая фигня по всей стране. В моей родне школьников старше моей Агаши нет, все мелкие. Даже в университете у нас были семестры - до и после нового года, две сессии с перерывом на отдых.
Детей жалко. Если ТЫ придумываешь какую-то суперсовременную блажь, ИСПРОБУЙ ЕЁ СНАЧАЛА НА СЕБЕ, НОВАТОР.