Mind Transformation 265

Волибор Заставкин
265.
Math “Tautologies, Contradictions, Contingencies” Гейне, Хайдеггер. R – 30, с, j, w – 6 km.
A1{18,19, 3}, A2{21,22, 14}, F{23, 24, 25, 26, 27}.
Так, ландо, игра в систему явилась несвоевременной затеей. С одной стороны это было бы интересно – проанализировать круг своего общения и определить, как много времени уходит на взаимодействие с теми или иными людьми, но с другой – мне просто лень вести учет. Или нет? Может это все-таки того стоит? По времени это будет занимать 2-3 минуты в день, но при этом я буду точно знать: с кем, когда и где я общался. Лишь 2-3 минуты! Хорошо, сам себя убедил.
18! Сегодня я хочу писать исключительно о ней. Ночью я сочинил довольно пространное письмо и утром, дополнив его и перепроверив на свежую голову, отправил по назначению. Затем в течение дня мы обменивались периодически короткими сообщениями (2-3 предложения), и под вечер я написал еще абзац текста, показавшийся мне довольно сухим. Не стану переписывать сюда содержание нашей переписки, но хотел бы отметить, что ход ее последовательно уничтожает мое игривое настроение, и я ничего не могу с этим сделать. At least for now. Чтож, посмотрим, что будет дальше. Возможно предчувствие меня обмануло и ничего extraordinary из этого не выйдет. Может в этом и нет необходимости. Так или иначе, нужно сказать, что моя система защиты, безупречно работавшая на протяжении всего прошлого года, пошатнулась, и даже чрезвычайно непотребный вид не спас от этого ребяческого кокетства. Не в том смысле, что кокетство было чем-то внешним, а наоборот – оно пришло изнутри, и я вел себя как a mere puppet, разыгрывая перед этой замечательной девушкой известную трагикомичную роль. Пожалуй все роли, написанные под определенные отношения между полами – трагикомичны.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/01/1504