Лизетта

Дмитрий Топильский
Лиза предстала пред Орестом...Она смутилась,глядя на себя!Она никогда не чувствовала себя так.Корсет на нее не стали одевать дале,просто затянули штунф платья,и длинный элитный саксонский шелк был ей безумно непривычен!Черные датские туфли,с каблуками из оленьего рога,жали ее,не привычные к такой обуви стопы,а поднятый лиф сжимал ее налитую крестьянскую грудь.Лиза приободрилась,и с интересом рассматривала пару любезно предоставленных ей серебрянных колец с камнями.-Милая-Растаял Орест,встав с обитого бархатом дубового кресла!-Ты возлюбленная моя!Ты сама свет и радость!-вскочил Орест,и подошел к Лизе.-Ой,Орестушка-Я прямо царевна !!!-Так Ты и есть моя царевна...Что рты разинули?-Рявкнул Орест на служанок и те поспешно удалились...Иди ко мне-Орест взял Лизу за руку,и ,сев в кресло,посадил ее себе на колени!-Ой,милый мой,не столь ли сие позорно?-Лиза пыталась найти слова,которые слышала на Слободской Ярмарке,но ,сомнение и стыд кружили ей голову-Орест..Что?-спросил Орест,обнимая ее стройный стан,млея от красоты своей возлюбленной...-Не знаю,Орест...Лиза потупила взор..Что ты не знаешь?-его горячее дыхание,казалось,обжигало ее молочно белую шею-Чрево мое полно...тяжелая я,Орестушка!!!ЛИЗА!!!!Горячо обнял ее Орест,и поцеловал в плечо-МИЛАЯ!!!!Значит,теперь МЫ НЕ ОДНИ!!!Я-ЖЕНЮСЬ!!!!Мы повенчаемся!!!Милый!-осадила Ореста Лиза-что кажуть твои мать и отец?Я-Крестьянка,Ты-дворянин,что станет с нашими душами посреди сих жизни обьяснений?-Ничего не станет!-отрезал резко Орест,не выпуская Лизу из обьятий!-Мне надоело то,кем ты в настоящие часы есть!Ты должна быть со мной!Матушку твою заберу также!-Ты меня в крепостные забираешь?Резко заявила Лиза,и соскочила с его коленей-Я вольная и ею останусь!Не думай,что я теперь твоя!..Орест подошел к Лизе и попытался обнять..Пусти меня!-резко крикнула Лиза.-Что с тобой?-Изумился Орест..-Я вольная!!!...Лиза отошла в угол комнаты,и приступ взрыва слез внезапно накрыл ее...Она начала рыдать ,отмахиваясь от подошедщшего Ореста.-Милая моя,что с тобой?-Орест не выдержал и резко повернул к себе Лизу-Орест,все это...ее слова потонули в поцелуе Ореста!Их губы слились вместе(продолжение следует)